1. Главная
  2. Блог
  3. Вконтакте
  4. Заказать ведение ВКонтакте

Заказать ведение ВКонтакте

Ведение группы ВКонтакте - достаточно сложный и трудоёмкий процесс, который будет способствовать тому, что подписчики группы станут вашими реальными клиентами и будут совершать повторные покупки. Многие крупные организации нанимают отдельный штат сотрудников занимающихся только ведением ВКонтакте.

Первым вопросом который нужно себе задать – это подойдёт ли ВКонтакте для продвижения вашего продукта и будет ли являться основным методом продвижения. Есть множество «мертвых ниш» , которые сложно либо не возможно продвигать через социальные сети.

Ниши которым не подходит продвижение ВКонтакте

Например, это событийные продукты спрос на которые, не возможно создать искусственно. Это относится к перевозкам, железнодорожным и авиабилетам. Потребители не привыкли обращаться за ними в социальные сети. Скорей они введут соответствующий запрос в Яндекс либо Гугл.

Для многих B2B ниш таких как: консалтинговая фирма, кадровое агентство, монтаж охранных систем, не подойдет продвижения ВКонтакте. Руководители и ЛПР организации проводят мало времени в социальных сетях и как правило не реагируют на рекламу.

vk_image_1380x736_0619_3.jpeg

Продукты не соответствующие аудитории ВКонтакте. Товары для людей старше 50 лет. Это не активная аудитория, которая не умеет совершать покупки в соц сетях. Можно показывать рекламу их детям и внукам, предлагать сделать подарки либо ознакомить с вашей продукцией старших родственников.

Сложно продвигать ВКонтакте лакшери сегмент. Тут скорее подойдёт продвижение в Инстаграм, где больше целевой аудитории.

Основные правила продвижения группы на первом этапе.

Когда Вы определили, что ВКонтакте подходит для продвижения вашего продукта следующим шагом будет придумать название для группы. В нём должна содержаться информация о вашем продукте, также оно должно вызывать любопытство, интерес и желание посетить группу. От посещения группы до подписки всего один клик мыши.

Первые 20 человек можно добавить в группу просто пригласив своих друзей. Далее, необходимо использовать вирусный контент. Подписчики вашей группы будут делиться вашими постами со своими друзьями и так далее.

KAZ_7259.JPG.jpg

4 типа вирусного контента

  1. Провокационный. Тут вы оспариваете общепринятые точки зрения затрагиваете острые темы, провоцируя диалог со своими подписчиками, что увеличивает охват вашего поста.
  2. Юмор. Широко используется в группах всех тематик. Подписчики любят делится такими постами.
  3. Цитаты. Люди часто постят философские высказывания к себе на стены, так как это помогает создать образ умного и начитанного человека.
  4. Полезный контент. Его лайкают, сохраняют и делятся с друзьями, чтобы ни потерять важную и актуальную информацию.

Нужно ли накручивать подписчиков?

Может создаться впечатление, что большое количество подписчиков будет гарантировать активность и постоянный приток новых участников, но это не так. Многие пользователи любят добавляться в не большие группы, так получают возможность взаимодействовать с узким кругом единомышленников.

regnum_picture_1521289485445867_normal.png

Необходимо обращать внимание на механизмы «Умной ленты». Ваши посты изначально, показываются не большому числу участников группы. При проявлении их активности, ещё некоторым участникам и так далее. Фейковые участник  не будут проявлять активность – это снизит охват постов. Дать обратную связь о вашем контенте смогу только реальные участники.

Вы панируете продвигать свой товар или услугу чрез группу ВКонтакте? Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.

Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация