Определите цели вашего коммерческого аккаунта. Это могут быть непосредственные продажи, повышения лояльности ЦА, увеличение узнаваемости бренда. От этого будит зависеть какой контент будет публиковаться на вашей странице.
Аватар
Должен отражать род вашей деятельности, быть понятным и вызывать доверие. Лучшим вариантом - будет изображение вашей продукции + лицо человека в кадре. Не должно быть мелких элементов и мелкого текста. Возможно изображения логотипа при условии, что он легко читается.
Никнейм.
Выберите себе запоминающийся, короткий (не больше чем из 2 слов и 15 символов) никнейм, который легко будет восприниматься на слух. Желательно использовать ключевое слово. Не используйте знаки препинания. Не создавайте трудности заинтересованным пользователям ищущим вас через поиск.Описание.
Для описания профиля доступно всего 150 знаков. Могут быть использованы эмоджи. Описание должно заинтересовать пользователя. В нём может содержаться УТП, информация о скидках и акциях.Бизнес-инструменты.
Позволят вам добавить кнопку контакта, запускать рекламу, смотреть статистику.Контент –план.
Это примерный план публикации постов в ленте и сторис с указанием времени и цели выхода поста. Могут вноситься изменения на случай интересных событий и акции в вашей компании.Хештеги.
С их помощью пользователи ищут интересующую их информацию. Могут быть использованы в меню. Обрели новую популярность в Инстаграм после того как на них стало возможно подписываться.Необходимо будет подготовить фотографии и видео. На них может быть изображена ваша продукция, рабочие моменты, ваши сотрудники. Визуальный контент для инстаграма на первом месте.
По сути это будет относиться к рекламе, при этом, она должна быть интересной, чтобы пользователи проявляли интерес, а не уставали от неё. Оформление должно быть в едином узнаваемом стиле.

Набирает популярность создание сценариев в инстаграм, пользователи, будут следить за вашей страницей как за сериалом. Это даст вам преимущества, даже при условии, что ваша продукция не чем ни отличается от конкурентов.
Свою актуальность не теряет и полезный контент. Если вы массажист, то можете записывать не большие видео по самомассажу. Выкладывать их можно раз в неделю. Так они не будут надоедать вашим подписчикам и вызовут желание следить за вашей страницей, вызовут доверие и создадут образ специалиста .
Необходимо собрать и выкладывать отзывы клиентов. Для этого нужно поддерживать высокий уровень сервиса и создавать тёплые доверительные отношения с клиентами.
Вы панируете продвигать свой товар или услугу через Инстаграм? Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».
Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.