1. Главная
  2. Блог
  3. Яндекс
  4. Заказать рекламу Яндекс Директ

Заказать рекламу Яндекс Директ

Что такое Яндекс Директ?

Это сервис по настройки рекламы от Яндекс. Реклама показывается по пользовательским запросам.  Подразделяется на три вида:

·         Поисковая. Показывается исключительно на страницах страницах выдачи.

·         Тематическая. Осуществляется через рекламную сеть Яндекса.

·         Ретаргет. Показывается пользователям уже проявившим интерес к продукту но, не совершившим покупку.

kak-nastroit-yandeks-direkt-dlya-internet-magazina.jpg

В чём преимущества Яндекс Директ.

1. Возможность точной настройки. По запросам, регионам, датам, по времени показа объявлений.
2. Реклама показывается только заинтересованным пользователям, которым нужен ваш товар «прямо сейчас».
3. Минимальные технические требования к сайту.
4. В любой момент можно остановить показ рекламы, а значит и списание средств.
5. Возможность предоставление подробных отчётов.

1024_02.jpg

Что из себя представляет реклама в Яндекс Директ?

Это достаточно полезные для бизнеса мероприятия, позволяющие, при профессиональном подходе привлечь большое число клиентов с минимальными затратами.
Суть рекламной кампании сводится к формированию рекламных связок. Увеличение охвата эффективных и устранения не эффективных.

Наиболее актуальна в следующих случаях.

 • Сезонный бизнес. Вы достаточно быстро сможете получить первых клиентов, следовательно, подойдет для временных акций и продаж сезонных товаров. 
• Когда нужно получить трафик в максимально сжатые строки. 
• Когда у вас имеется достаточный рекламный бюджет. 

 Ведение рекламной кампании в Директ

Рекламная кампания сводится к следующим пунктам:
• Найти самых горячих клиентов (используя ключевые слова отражающие желание совершить покупку);
• Предоставить им привлекательные условия;
• Перевести из посетителя сайта в клиента.

agentstvo-direct-1920.jpg

Показатели не эффективной рекламной кампании:

• Низкий CTR;
• Большой процент отказов;

Ведение рекламной кампании в РСЯ.

Координально отличается от таргетированной рекламы в Яндекс Директ. Объявление состоит из картинки и текста. Реклама направлена на широкую тематическую и не на самую горячую аудиторию. Эффективность не возможно спрогнозировать без тестирования. Для этого создаётся несколько вариантов заголовков, текстов объявлений и картинок. Далее оставляем самые интересные для потенциальных покупателей. Не работающие объявления отключаются.

 Настройки РСЯ могут быть:

• Поведенческие. Позволяют использовать как один так и множество ключей для каждой отдельной группы.
• Автотаргетинг. Ещё проходит бета-тестирование. Система сама проанализирует страницу сайта и подбирает ключевые слова.
• Ретаргетинг. Показывается тем кто уже посещал сайт.
• По сегментам Метрики. Показывается с учетом пола, возраста,типом устройства и другими параметрами пользователя.
• По сегментам аудиторий. Позволят использовать личную информацию ЦА (контакты, географическое положение, интересы и тд).

Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.



Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация