Таргетолог - это мастер по настройке таргетированной рекламы.
Слово "targeting" в переводе с английского означает нацеливание.
Таргетинг это маркетинговый механизм, служащий для того, чтобы отделить, от всей возможной интернет аудитории, ту её часть которая скорей всего заинтересуется представлением товаром и осуществит покупку.

Разновидности таргета.
По интересам. Показывается на тематических площадках где легко определить ЦА. Таких как сайты и паблики. Так например на сайтах фитнес клубов будут женщины, интересующиеся спортом, красотой и здоровьем. На пабликах автозапчастей - автовладельцы.По географическому расположению целевой аудитории. Этот вариант будет идеальным для кафе где есть бизнес-ланчи. Тут целевой аудиторией будут люди которые работают в данном район.
По демографическим признакам. По таким как пол и возраст. Достаточно значимые показатели. Товары бьюти индустрии обычно приобретают молодые женщины. Оборудование для охоты и рыбалки - мужчины среднего и старшего возраста. Реклама на детские товары показывается молодым родителям. Медикаменты - пенсионерам.
По времени. Так на владельцев фирм будет показана в дневное время. Клубы - рекламируются в пятницу и выходные. Исходя из их режима работы. Также учитываются и прочие показатели. Например, это уровень дохода, тип смартфона, специальность, интересы. Так реклама интернет магазина дорогих спортивных костюмов будет показываться мужчинам и женщинам от 18 до 40 лет, c высоким уровнём дохода, интересующихся спортом.
Такая рекламная кампания запускается как правило в социальных сетях и предлагает глубокие познания в маркетинге.

Таргетолог в социальных сетях.
Социальные сети отлично подходят для таргетированной рекламы. Поскольку пользователи охотно размещают в них данные о себе (возраст, пол, работа, место жительства), а также объединяются в группы по интересам.
Основные стадии работы таргета:
1. Подбор и анализ целевых аудитории;2. Тестирование;
3. Создание нескольких вариантов объявлений;
4. Запуск. Определение наиболее эффективных;
5. Запуск самых эффективных на подходящие аудитории.
Таргетолог должен уметь:
- Проводить анализ рынка;
- Выявлять интересы целевой аудитории;
- Писать контент-план;
- Настраивать и вести рекламную кампанию в социальных сетях;
- Писать продающие тексты и создавать креативы;
- Парсить базы ретаргетинга;
- Проводить анализ трафика.
- Работать с аналитикой;
- Ставить цели рекламной кампании.
Клиенты таргетолога это:
- Предприниматели;
- Владельцы бизнеса;
- Менеджеры предприятий;
- Блогеры;
- Самозанятые;
- Все те кому нужны лайки,подписчики, комментарии новые покупатели клиенты и подписчики.
Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.