Таргетолог

Таргетолог - это мастер по настройке таргетированной рекламы.


Слово "targeting" в переводе с английского означает нацеливание. 

Таргетинг это маркетинговый механизм, служащий для того, чтобы отделить, от всей возможной интернет аудитории, ту её часть которая скорей всего заинтересуется представлением товаром и осуществит покупку.

internet-marketing.jpg

Разновидности таргета.

По интересам. Показывается на тематических площадках где легко определить ЦА. Таких как сайты и паблики. Так например на сайтах фитнес клубов будут женщины, интересующиеся спортом, красотой и здоровьем. На пабликах автозапчастей - автовладельцы.

По географическому расположению целевой аудитории. Этот вариант будет идеальным для кафе где есть бизнес-ланчи. Тут целевой аудиторией будут люди которые работают в данном район.

По демографическим признакам. По таким как пол и возраст. Достаточно значимые показатели. Товары бьюти индустрии обычно приобретают молодые женщины. Оборудование для охоты и рыбалки - мужчины среднего и старшего возраста. Реклама на детские товары показывается молодым родителям. Медикаменты - пенсионерам.

По времени. Так на владельцев фирм будет показана в дневное время. Клубы - рекламируются в пятницу и выходные. Исходя из их режима работы. Также учитываются и прочие показатели. Например, это уровень дохода, тип смартфона, специальность, интересы. Так реклама интернет магазина дорогих спортивных костюмов будет показываться мужчинам и женщинам от 18 до 40 лет, c высоким уровнём дохода, интересующихся спортом. 

Такая рекламная кампания запускается как правило в социальных сетях и предлагает глубокие познания в маркетинге.

small_item_181.jpg

 

Таргетолог в социальных сетях.

  
Социальные сети отлично подходят для таргетированной рекламы. Поскольку пользователи охотно размещают в них данные о себе (возраст, пол, работа, место жительства), а также объединяются в группы по интересам. 

Основные стадии работы таргета: 

1. Подбор и анализ целевых аудитории; 
2. Тестирование; 
3. Создание нескольких вариантов объявлений; 
4. Запуск. Определение наиболее эффективных; 
5. Запуск самых эффективных на подходящие аудитории. 

Таргетолог должен уметь:

  • Проводить анализ рынка;
  • Выявлять интересы целевой аудитории;
  • Писать контент-план;
  • Настраивать и вести рекламную кампанию в социальных сетях;
  • Писать продающие тексты и создавать креативы; 
  • Парсить базы ретаргетинга; 
  • Проводить анализ трафика.
  • Работать с аналитикой; 
  • Ставить цели рекламной кампании. 

Клиенты таргетолога это:

  • Предприниматели; 
  • Владельцы бизнеса; 
  • Менеджеры предприятий; 
  • Блогеры; 
  • Самозанятые; 
  • Все те кому нужны лайки,подписчики, комментарии новые покупатели клиенты и подписчики. 
Если вы планируете запустить таргетированную рекламную в instagram, ВКонтакте, Яндекс Директ либо Google AdWords, то жмите «Записаться на бесплатную консультацию». 

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.
Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация