1. Главная
  2. Блог
  3. Общее
  4. Реклама Юридической компании

Реклама Юридической компании

Юридические услуги достаточно сложно продвигать в интернете. Причина в высоком уровне конкуренции и сложностями при оценки качества проведённоё рекламной кампании.

Приобретая какой либо продукт покупатель имеет примерное представление о том, что конкретно уму нужно и  знает по каким критериям оценить качество товара. 

antalya-avukatlari_1.jpg

С бытовыми услугами дела обстоят примерно так-же. Желаемый конечный результат, и максимальная стоимость очевидны для потребителя.

Пользуясь юридическими услугами, клиент не всегда может понять, какого конечного результата он хочет достичь. Каждая юридическая фирма может предлагать ему свой способ решения его проблемы. Потенциальный клиент не знакомый с юриспруденцией в основном ориентируется по стоимости услуг.

Реклама Юридических услуг в интернете

Согласно опросу 2018 – только 50% юридических организаций имеют свои сайты и только 10% из них довольны результатами продвижения через него. Причиной часто является не готовность вкладываться финансово. Проблема большинства сайтов организаций – это сложные тексты переполненные терминами не понятные рядовому пользователю.  

Контекстная реклама.

Быстрый способ привлечения новых клиентов. Деньги поступают на  рекламный счёт, и списываются, когда посетитель переходит на ваш сайт. Цена клика не фиксирована и выявляется по результатам аукциона. Объявление с лучшей ценой выдается выше в поиске. Если оно не проработано, то будет только "сливать" рекламный бюджет. Его текст должен быть конкретным, содержать уникальное торговое предложение и контактную информацию. Если объявление будут привлекательным и на него будут часто кликать, то его цена в поиске будет снижаться.

law-services-adv-1.jpg

Будьте готовы к тому, что в связи с огромной конкуренцией цена клика будет высокой. Например, в Москве по запросу «помощь юриста»  может достигать 5000 рублей.

Продвижение в социальных сетях.

Пассивное присутствие может быть во всех социальных сетях. Если вы позиционируете себя как узкий специалист, то Инстаграм и Фейс бук хорошо пойдут для продвижения через личный бренд. Клинты будут обращаться к вам на основе доверия к вашей личности. Необходимо будет показать свой профессионализм  и , знания всех тонкостей. Если это бракоразводные процессы - вы можете разбирать разводы звёзд .С помощью сервиса Worldstart узнайте, что интересно вашей целевой аудитории. Проводите вебинары и онлайн трансляции. Доверие к вам формируется через профессионализм.  При этом присутствовать лучше во всех социальных сетях.   

Стандартные виды рекламы.

Городская реклама.

2019-12-02_10-00-03.png

Чаще используется как указатель для того, чтобы клиенту было проще найти юридическую фирму.

Холодные звонки.

Подойдет для только появившейся на рынке юридической компании с минеральным рекламным бюджетом. Необходима будет база данных потенциальных клиентов и профессиональный менеджер.

«Сарафанное радио»

Один из самых эффективных инструментов маркетинга для юридической фирмы. Репутация является вашим главным активом. К тому же, повторно продать услугу довольному клиенту гораздо проще чем найти нового.   

Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.

  

Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация