1. Главная
  2. Блог
  3. Яндекс
  4. Яндекс реклама

Яндекс реклама

Для создание РК в Яндекс Директ нужно зайти на сайт рекламных технологий Яндекс. Заходите на главную страницу Яндекса далее в раздел «Реклама» В пункте «Обучения» выберите раздел «Онлайн-обучение»,«Директ». На странице будут размещены все ваши шаги для запуска рекламной кампании. На 5 и 6 шаге собирается непосредственно сама РК. На главной странице в левом нижнем углу будет пункт Директ.

14982761178695.jpg

Основные настройки в Яндекс Директ

В меню «Создания рекламной кампании» присутствует ряд настроек. Их задача точнее настроить рекламу и оптимально использовать бюджет. Для начала нужно пропи название. Его будите видеть только Вы.  

«Расписание показов» используется для настройки времени показа. Настройте дату начала и окончания показа рекламы – это подходит, если Вы не планируете всё время провести у компьютера. Реклама может работать на время проведения акции.

«Временной таргетинг» - это настройки по дням и часам. Изначально установлен постоянный показ. Это походит для предпринимателей на сайтах которых есть функция круглосуточного заказа товара. Это не подойдёт для доставки еды и прочих организаций где заказ продукции ограничен по времени. 

«Георграфия» - регион где будет показываться вашей рекламы. Для локального бизнеса, такого как Салон красоты либо Ремонт бытовой техники указывается город расположении или район для крупного города. Если у вас есть возможность доставки, то выбирайте те области и города куда сможете доставить вашу продукцию.

«Расширенный географический таргетинг» позволяет клиентам из городов увидеть вашу рекламу, Клиент увидит рекламу когда введёт ключевой запрос с указанием вашего города. То есть реклама будет показана тем кто вас действительно ищет.

«Управление показами» - здесь настраивается стратегия показа вашей рекламы. Стратегии может быть ручная и автоматическая. Ручная позволяет выбрать нужнее позиции и те ставки, которые вам удобны. Для начинающих больше подойдёт автоматический режим. Используя её вы сможете привести максимум клиентов на ваш сайт в рамках установленного бюджета. 

«Настройки в сетях» - показ будут ещё и на сайтах партнёров. «Корректировки ставок» позволит менять ставки. «Останавливать объявления» ваша реклама остановится когда сайт не будет работать. «Дополнительные релевантные фразы» - позволит находить клиентов используя слова выбранные автоматически.

«Метрика» – сервис аналитики сайта и проверки эффективности рекламной кампании. «Уведомления» их можно получать по почте и СМС. Чтобы знать о смене позиции в поиске других изменениях.

3dcf1bc6eb7a9c97ed1364e7952774f1.jpg

Создание объявлений. 

В начале задаётся название. Далее тип показа. Классическое текство-графическое объявления выглядит как пара строк текста и картинка. Важнейшими его частями будет заголовок и текст. «Отображаемая ссылка» - это не кликабельный элемент, который помогает клиенту сориентироваться показывающий куда можно перейти по данному объявлению.

Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.

Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация