1. Главная
  2. Блог
  3. Общее
  4. Реклама ВУЗа в интернете

Реклама ВУЗа в интернете

Привлечение новых студентов в Высшее Учебное заведение является таким же рекламным проектом, как и любой другой. При этом рекламируются как бюджетные так и коммерческие места. Весной и летом ВУЗы начинают активизироваться на рекламном рынке. Их затраты в этой сфере растут с каждым годом.

20170907_2045.jpg

Поисковая оптимизация.

Служит для стабильного потока лидов через Яндекс, Гугл и других поисковых систем. После попадания в ТОП 10 можно определить ключевые слова, по которым пользователи будут искать учебное заведение. Такие как: «высшее образование», «повышение квалификации», «вторе высшее». Цена за каждого клиента привлеченного клиента при этом будет самой низкой.

 Баннерная реклама.

Выглядит как статичные или анимированные рекламные картинки, размещённые на страницах различных сайтов. Разумно будет подбирать сайты на которые посещают ученики последних классов школ их родители.

Продвижения университетов в социальных сетях


Для продвижения университета в соц сетях есть свои тонкости, при этом есть общие черты для любой другой ниши. Основное внимание будет направленно на на то, чтобы вызвать чувство сопричастности аудитории.

Абитуриенты будут обращать внимание на количество комментариев и лайков. Это отражает популярность университета в социальных сетях и ассоциируется с надёжностью.

Для набора подписчиков в группу осуществляется через:

• рекламу,
• розыгрыши (в качестве приза может быть бесплатные курс либо подготовительные занятия),
• приглашение друзей.

Начало рекламной компании в социальных сетях.

В первую очередь осуществляется анализ университет, как бренда. Определяются его ценности и миссия. Далее проводится подробный анализ целевой аудитории. Определяются основные особенности выпускников школ, которые могли вы стать студентами данного университета, а также профессии взрослой ЦА которых могли бы заинтересовать курсы превышения квалификации.

Дальше проводится анализ конкурентов. Тут важно понять ваши преимущества перед ними, как строится их коммуникация с аудиторией. Найти удачные и не удачные маркетинговые решения по привлечению новых студентов. Узнать партнёров конкурентов. Проанализировать хештеги. Это поможет найти самые продуктивные и для вас инструменты.
Выбор социальной сети.

2019-11-19_10-45-45.png

В социальные сети достаточно быстро вносятся изменения. Меняется и потрет их аудитории. Так, например, инстаграм изначально считался молодёжной соц сетью. В настоящее время таи достаточно много подписчиков старше 30 лет. Основным критерием при выборе должно быть наличие вашей ЦА. Обычно создаётся активность во всех соц. Сетях. При этом активней всего ведутся те, те через которые приходит наибольшее число абитуриентов.

Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.
Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация