1. Главная
  2. Блог
  3. Общее
  4. Реклама в Таганроге

Реклама в Таганроге

В Таганроге активно используются следующие виды наружной рекламы:

·         баннеры

·         листовки

·         реклама в транспорте

·         рекламные стикеры

·         реклама на мониторах

·         реклама в лифтах

 

Если вы уже заказывали наружную рекламу, то неизбежно столкнулись со следующими минусами:

·         Размытость целевой аудитории. Городскую рекламу видят все подряд. В том числе дети и не платёжеспособные люди. Вероятность того, что среди прохожих будет ваш клиент достаточно мала.

·         Не предоставлены многие функции, которые есть в интернете, такие как обратный звонок, чат, портфолио неграничное количество фотографий текста и видео.

MG_49721.jpg

Также активно используется реклама на радио и на местных телеканалах.

И тут вы столкнетесь с постепенно угасающим интересом аудитории и увеличением её среднего возраста. Средний возраст российского телезрителя составляет 48 лет. Зрителям и слушателям сложно сохранить в памяти контактную информацию. Даже если есть желание купить ваш товар, либо воспользоваться вашими услугами, записать контакты не всегда есть возможность.

WP_20150604_11_46_29_Pro.jpg

Количество активных пользователей интернета наоборот растёт с каждым годом. По данным исследования Всероссийского фонда общественного мнения в 2018 году,   доля интернет пользователей России составляет 81%. При этом 24% россиян проводят в интернете более 4 часов ежедневно.

Сайт позволяет совместить все доступные формы информации это видео, графика и текст. Является важным элементом имиджевой рекламы. Позволяет выкладывать не ограниченное количество картинок, видеозаписей и каталогов. Знакомить пользователями с новинками и товарами в наличии. Осуществлять покупки удобно и быстро. Вы не ограничены пределами города. Если ваш товар можно отправить по почте, покупатели с любого региона России и мира смогут приобрести его. Кроме наличия сайта, необходимо грамотно настроить рекламную компанию именно на вашу целевую аудиторию.

telekom.jpg

Также растёт число пользователей социальных сетей ВКонтакте и Instagram, включая пользователей старше 55 лет. Практически каждый пользователь интернета начинает утро с проверки социальных сетей и месенджеров.

Социальные сети дают возможность «прогрева» целевой аудитории. Можно проводить вебинары. Отправлять рассылку прямо в личные сообщения. Информация о вашем товаре или услуге будет среди сообщений от друзей и родственников.

Функционал групп ВКонтакте практически такой же как и в интернет магазине. Есть возможность публиковать отзывы, писать в личные сообщения, совершать покупки не выходя из ВКонтакте. Вы можете моментально получать обратную связь от ваших клиентов. Подробно изучать сильные стороны конкурентов. Давать рекламу на их подписчиков.

Instagram больше служит для формирования имиджа вашей организации. Важным критериям будит качество фотографий. Текст важен в меньшей степени. При этом, есть возможность совершать покупки, не покидая Instagram.

Мы осуществляем продвижения вашего сайта, через Яндекс Директ и Google AdWords. Реклама будет показана именно вашей целевой аудитории. Просчитаем самый эффективную стратегию, позволяющую максимально эффективно расходовать ваш бюджет. Создаём и продвигаем группы в ВКонтакте и в Instagram.

Записывайтесь на бесплатный аудит вашей рекламной кампании сайта и группы в социальных сетях, нажав «Записаться на аудит». Укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.

 

 

 

 

Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация