1. Главная
  2. Блог
  3. Общее
  4. Реклама в Таганроге

Реклама в Таганроге

Необходимо учитывать специфику Таганрога как маленького города при выстраивании бизнеса. Предпринимательство тут в корни иное, чем в городах с численностью выше миллиона.

zovoSGrW0yc.jpg

К малому бизнесу будут относиться предприятия и юр. лица у которых число работников меньше 100, а прибыль не превышает 800 000 000 рублей. К среднему будет относиться организации со штатом минимум 101 человек и не более 250 человек.

Ниши подходящие для открытия бизнеса в маленьком городе:

1. Еда. Интерес жителей к общественному питанию стабильно высок. Людям нравится посещать кафе и рестораны с семьёй, родственниками и друзьями. Покупать бузнес-ланчи во время обеденного перерыва.

2. Бъюти-индустрия. Актуальна, так же как и в крупных городах. Для большинства женщин ухоженный внешний вид имеет огромное значение. При планировании семейного бюджета многие рассчитывают сумму которую они могут, потрать на процедуры по уходу за собой. Эта индустрия не имеет сезонности. Преимуществом будет возможность, работать самому не нанимая сотрудников, оказывать услуги на дому либо выезжать к клиенту.

мобильный-салон-красоты.png

3. Услуги. Например, услуги няни для ребёнка, ремонт компьютеров и бытовой техники, помощь при переезде.

4. Организация праздников. Организация свадеб, юбилеев, детских Дней рождения. Услуги аниматоров.

5. Продажи. Особенно может быть востребована уникальная для города продукция.

6. B2B услуги. Такие как: бухгалтерские услуги, юридические услуги, подбор персонала.

7. Туризм. От туров в другие страны до туров выходного дня в соседний город.

Популярные стартапы 2019:

• Уборка квартир;

• Тренинги личностного роста;

• Тематические кафе.

генеральная-уборка-1024x576.jpg

Продвижение бизнеса на начальном этапе.

Необходимо определить рекламный бютюджет. Можно обриться в рекламное агентство и запустить рекламу на все доступные площадки. Включая, рекламу в СМИ, дорожные баннеры и рекламу на транспорте.

У малого бизнеса, как правило, как правило, стартовый капитал ограничен. Альтернативным вариантом будет продвижение через интернет. Необходимо проанализировать какой способ интернет продвижения подходит для вашей ниши. Определить на какой площадки ваша целевая аудитория.

Продвижение через социальные сети, считается самым легким и экономичным методом. Период от запуска рекламы до первых продаж, как правило, долгий 2-3 месяца. Продвижением может заниматься фрилансер, штатный сотрудник либо СММ-агентство.

Продвижение через SEO процесс ещё более длительный (от 6 месяцев). Но и по истечению этого срока попадание, а ТОР-3 дать гарантии не может никто. В связи с постоянно изменяющимися алгоритмами поисковых систем, спрогнозировать итог проведённой рекламной кампании не возможно. Конкуренция тут достаточно высокая. Ключевую роль играет выбор поисковой системы.

Контекстная реклама считается одним из самых эффективных и удобных способов продвижения в интернете. Так как реклама показывается людям уже проявившим интерес к вашей продукции. Они уже вводили в поисковую строку название вашей либо аналогичной продукции.

Реклама через РСЯ, Яндекс Директ и Google AdWords оптимальный вариант, если вы хотите получить самый быстрый результат. Первые продажи могут быть осуществлены в день запуска.

contecst.jpg

Вы планируете запустить рекламу вашего бизнеса через контекстную рекламу или социальные сети. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.

Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация