Реклама РСЯ

Что такое  РСЯ?

Рекламная Сеть Яндекса - это посещаемые и качественные сайты прошедшие многие уровни проверки на предмет соответствия правилам Яндекса. На которых показывается реклама Директа. Сеть объединяет площадки на разных платформах, веб сайты и их версии для мобильных устройств, мобильные приложения и тд. Оплата в РСЯ осуществляется за клики. При этом цена в среднем в 4 раза ниже, чем за контекстную рекламу. CTR её тоже меньше.

conyandex.jpg

 3 формата рекламной кампании:

1. Графический;
2. Текстово-графический;
3. Видео.

При настройке, Яндекс предложит сайты на которых будет показываться реклама, их также можно и ввести самостоятельно и изменить в любой момент.

1536895060165.jpg

Виды таргетированной рекламы в РСЯ.

• Тематический таргетинг. Реклама показывается на тематических площадках чья аудитория схожа с вашей.
• Поведенческий таргетинг. На основе запросов введённых пользователем.
• Ретаргетинг. Будет показана посетителям вашего сайта. Например тем кто уже отложил вещи в корзину, не совершив при этом покупки.

Принцип работы РСЯ.

Пользователь вводит запрос в поисковую строку Яндекс, посещает сайты, читает статьи, просматривает видео и на интересующую его тему. Например, он интересуется фитнесом. Рекламодатель - Фитнес клуб создаёт рекламные объявления и запускает их в Директ. Как только пользователь заходит на партнёрский сайт Яндекса, ему показывается объявление соответствующее его интересу. Срок показа ограничен. 30 дней для таргетинга и 90 для ретаргетинга.

Плюсы и минусы РСЯ.

Главным плюсом будет - низкая цена клика. Значит и стоимость заявки низкая. При этом охват аудитории выше, чем при обычном поиске.

Минусом будет, то что РСЯ не подходит для тематик где необходимо быстро получить услугу или товар. Например, когда пользователь ищет подарок к определённой дате либо ему нужен срочный ремонт бытовой техники.  Лиды с РСЯ более холодные, чем при поиске.

 Как подбирать ключевые слова для РСЯ.

Для Рекламной Сети Яндекса не нужно собирать слишком низкочастотные запросы. Например, такие как «юридические услуги вступление в права наследства».
Следует создать интеллект-карту, собрать маски ключевых слов перемножить их.

Варианты подбора ключевых слов:

• Мозговой штурм;
• Словарь синонимов;
• Wordstart;
• SEO выдача.

Таргет в РСЯ.

Есть два варианта нацелься на свою целевою аудиторию – по ключевым фразам (тематический таргет) и автотаргетинг (объявления показываются аудитории которую сложно охватить по ключевым фразам).

  • Используя тематический таргет вы покажете вашу рекламу тем пользователям, которые уже вводили нужный поисковый запрос в Яндекс.
  • Поведенческий таргет основывается на том, какие сайты посещал пользователь.
  • Автотаргетинг. Подбор аудитории основываясь на анализе посадочной страницы пользователя и по ключевым фразам.

Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.
Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация