В Инстаграме есть три вида платной рекламы
- Реклама в сообществах. Вы можете рекламироваться в городских сообществах группы по определённым сферам деятельности. Например, индустрия красоты, товары для спорта, хобби и увлечения. К минусом можно отнести не долгосрочность, так как реклама опускается ниже с каждым новым постом сообщества.
- Таргетированная реклама. Считается одним из самых популярных видов рекламы в социальных сетях. Используется как и в ленте так и в сторис. Настраивается исключительно на целевую аудиторию. При этом имеет довольно сложный алгоритм настройки и низкий уровень доверия пользователей.
- Реклама у блогеров.
От чего зависит стоимость рекламы у блогера?
- Число подписчиков.
- Формат поста. Это может быть прямой эфир, пост в ленте либо сторис.
- Охват аудитории.
- Узнаваемость блога.

Engagement Rate
ER – это вовлеченность аудитории и главный показатель по которому рассчитывается цена рекламы у блогера в Инстаграм.
Реакции – это конкретные действия в аккаунте блогера, такие как комментарии, клики, лайки и репосты.
Как не ошибиться при выборе блогера?
Сфера блогера должна быть близка к вашей. Для рекламы товаров для детей подойдет мамочка блогер, для магазина автозапчастей - автоблогер.
Проанализируете контент который выкладывает блоггер в ленте сторис, тексты, а также видео контент. Просмотрите рекламные посты. Определите как часть они выкладываются.
Помните о том, что чем меньше число подписчиков тем больше должен быть уровень вовлечённости аудитории. Рассчитайте ER по формуле.
Вы можете написать заказчикам, узнать их мнение о результатах рекламной компании.
Как найти блоггера для рекламы?
- Можно искать блогера по хештегам имеющим отношение к вашей деятельности.
- Для локального бизнеса больше подойдёт поиск по геотегам.
- Поиск среди активных потребителей вашей продукции.
- Определите какой блогер нравится вашим подписчикам, для этого проведите опрос, либо проанализируйте их интересы.
- Можете воспользоваться услугами бирж блогеров. Например, LabelUp либо Sociate.
Чем инфлюенсер отличается от блогера?
Инфлюенсер имеют меньшую аудиторию, при этом тесно с ней взаимодействуют. Показатель вовлеченности у них намного выше.
Плюсом для рекламодателя будет нативность и не навязчивость рекламы. Она вызывает больше доверия, чем реклама от медийных лиц. C помощью лидеров мнений вы сможете подробно ознакомить своих потенциальных клиентов, со своим продуктом, увеличить количество продаж, а также лояльность вашей аудитории.
Риски при работе с инфлюенсером:
- Получить негативные отзывы о вашем продукте;
- Низкая компетенция лидера мнений;
- Отсутствия гарантий результата.
Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».
Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.