1. Главная
  2. Блог
  3. Instagram
  4. Реклама у блоггеров Инстаграм

Реклама у блоггеров Инстаграм

В Инстаграме есть три вида платной рекламы

  1. Реклама в сообществах. Вы можете рекламироваться в городских сообществах группы по определённым сферам деятельности. Например, индустрия красоты, товары для спорта, хобби и увлечения. К минусом можно отнести не долгосрочность, так как реклама опускается ниже с каждым новым постом сообщества.
  2. Таргетированная реклама. Считается одним из самых популярных видов рекламы в социальных сетях. Используется как и в ленте так и в сторис. Настраивается исключительно на целевую аудиторию. При этом имеет довольно сложный алгоритм настройки и низкий уровень доверия пользователей.
  3. Реклама у блогеров. 

От чего зависит стоимость рекламы у блогера?

  • Число подписчиков.
  • Формат поста. Это может быть прямой эфир, пост в ленте либо сторис.
  • Охват аудитории. 
  • Узнаваемость блога.
2020-01-16_16-06-29.png

Engagement Rate

ER – это вовлеченность аудитории и главный показатель по которому рассчитывается цена рекламы у блогера в Инстаграм.  

Реакции – это конкретные действия в аккаунте блогера, такие как комментарии, клики, лайки и репосты.

  

2020-01-16_11-46-25.png

Как не ошибиться при выборе блогера?

Сфера блогера должна быть близка к вашей. Для рекламы товаров для детей подойдет мамочка блогер, для магазина автозапчастей  - автоблогер.

Проанализируете контент который выкладывает блоггер в ленте сторис, тексты, а также видео контент. Просмотрите рекламные посты. Определите как часть они выкладываются.

Помните о том, что чем меньше число подписчиков тем больше должен быть уровень вовлечённости аудитории. Рассчитайте ER по формуле.

Вы можете написать заказчикам, узнать их мнение о результатах рекламной компании.  

Как найти блоггера для рекламы?

  • Можно искать блогера по хештегам имеющим отношение к вашей деятельности.
  • Для локального бизнеса больше подойдёт поиск по геотегам.
  • Поиск среди активных потребителей вашей продукции.
  • Определите какой блогер нравится вашим подписчикам, для этого проведите опрос, либо проанализируйте их интересы.
  • Можете воспользоваться услугами бирж блогеров. Например, LabelUp либо Sociate.

Чем инфлюенсер отличается от блогера?

Инфлюенсер имеют меньшую аудиторию, при этом тесно с ней взаимодействуют. Показатель вовлеченности у них намного выше.

Плюсом для рекламодателя будет нативность и не навязчивость рекламы. Она вызывает больше доверия, чем реклама от медийных лиц.  C помощью лидеров мнений вы сможете подробно ознакомить своих потенциальных клиентов, со своим продуктом, увеличить количество продаж, а также лояльность вашей аудитории.

2020-01-16_16-13-04.png

Риски при работе с инфлюенсером:

  • Получить негативные отзывы о вашем продукте;
  • Низкая компетенция лидера мнений;
  • Отсутствия гарантий результата.

Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию». 

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.

Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация