1. Главная
  2. Блог
  3. Общее
  4. Реклама Торгового Центра

Реклама Торгового Центра

Для продвижения Торгового Центра уже не достаточно яркой вывески и громкого имени. Прошло время, когда покупатель приходил в ТЦ просто совершить покупку. Он хочет всё посмотреть, пощупать получить новые впечатления.

c28c8a633645b56391a78c57ad6bbce7.jpg

Людям всё равно где покупать продукты. Им нужно не просто место, где они могут купить обувь, одежду, технику, перекусить и так далее. Они хотят знать, что смогут комфортно и интересно провести  время, сводить детей в Детскую игровую комнату, легко доедут на общественном транспорте либо смогут припарковать машину. Быть в курсе предстоящих мероприятиях, открывшихся магазинах. Знать о скидках и новых товарах.

Продвигать Торговый Центр сложнее, чем отдельную розничную точку. Тут следует учесть следующие факторы:
  • Развлечения;
  • УТП;
  • Персонализация;
  • Парковка и движение транспорта;
  • Путь от посетителя сайта либо участника группы в соц сетях, до реального покупателя;
  • Еда.
MrddvliREDs.jpg

Спортивный магазин  не послужит стимулом поехать через весь город. Продукты так же проще будет купить возле дома.  Современные торговые центры ориентированы на персонализацию. Они создают коворкинги, лекционные залы. Проводят выставки и мастер классы для привлечения аудитории по интересам.  Открывают магазины с эксклюзивными товарами.

Продвижение торгового центра в социальных сетях

Позволит создать площадку для интернет  трафика, получать моментальную обратную связь, работать с возражениями, оповещать о  мероприятиях,  делиться  новостями.  Лайк по сути это мнение потенциального покупателя. Возможность оценивать и комментировать  даёт пользователю возможность  почувствовать себя значимым.  Определить  какие товары популярны, а какие нет.  Видеть где можно купить  нужные ему вещи, и на чем можно  сэкономить. Таким образом он чувствует себя сопричастным к деятельности ТЦ.  Это сподвигает его стать реальным  покупателем.

shopping-malls-sachu.jpg

Продвижение Торгового  Центра через контекстную рекламу.

Вам потребуется грамотно оформленный сайт. Далее нужно будет определить цели вашей рекламной кампании. Запустив рекламу в Яндекс Директ и Гугл  Адвордс вы сможете приводить  клиентов ищущих нужный товар в поиске.  Вы сможете настроить рекламу как на весь ТЦ, так и на отдельные магазины, услуги  мероприятия. Будет подобрана платежеспособная аудитория проживающая выбранном районе города. Реклама будет показана в определённые временны промежутки  когда аудитория наиболее активна.

Местные объявления.

Это реклама на Яндекс и Google картах. Показывается тем пользователям, которые ищут магазины неподалёку. Есть 4 варианта оплаты:Вы платите за переходы на сайт;
  • За то, что пользователь нажал на кнопку «Получить сведения о местоположении»;
  • «Маршрут проезда»;
  • Оплата за совершённые звонки.
Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.

.
Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация