
Людям всё равно где покупать продукты. Им нужно не просто место, где они могут купить обувь, одежду, технику, перекусить и так далее. Они хотят знать, что смогут комфортно и интересно провести время, сводить детей в Детскую игровую комнату, легко доедут на общественном транспорте либо смогут припарковать машину. Быть в курсе предстоящих мероприятиях, открывшихся магазинах. Знать о скидках и новых товарах.
Продвигать Торговый Центр сложнее, чем отдельную розничную точку. Тут следует учесть следующие факторы:
- Развлечения;
- УТП;
- Персонализация;
- Парковка и движение транспорта;
- Путь от посетителя сайта либо участника группы в соц сетях, до реального покупателя;
- Еда.

Спортивный магазин не послужит стимулом поехать через весь город. Продукты так же проще будет купить возле дома. Современные торговые центры ориентированы на персонализацию. Они создают коворкинги, лекционные залы. Проводят выставки и мастер классы для привлечения аудитории по интересам. Открывают магазины с эксклюзивными товарами.
Продвижение торгового центра в социальных сетях
Позволит создать площадку для интернет трафика, получать моментальную обратную связь, работать с возражениями, оповещать о мероприятиях, делиться новостями. Лайк по сути это мнение потенциального покупателя. Возможность оценивать и комментировать даёт пользователю возможность почувствовать себя значимым. Определить какие товары популярны, а какие нет. Видеть где можно купить нужные ему вещи, и на чем можно сэкономить. Таким образом он чувствует себя сопричастным к деятельности ТЦ. Это сподвигает его стать реальным покупателем.
Продвижение Торгового Центра через контекстную рекламу.
Вам потребуется грамотно оформленный сайт. Далее нужно будет определить цели вашей рекламной кампании. Запустив рекламу в Яндекс Директ и Гугл Адвордс вы сможете приводить клиентов ищущих нужный товар в поиске. Вы сможете настроить рекламу как на весь ТЦ, так и на отдельные магазины, услуги мероприятия. Будет подобрана платежеспособная аудитория проживающая выбранном районе города. Реклама будет показана в определённые временны промежутки когда аудитория наиболее активна.Местные объявления.
Это реклама на Яндекс и Google картах. Показывается тем пользователям, которые ищут магазины неподалёку. Есть 4 варианта оплаты:Вы платите за переходы на сайт;
- За то, что пользователь нажал на кнопку «Получить сведения о местоположении»;
- «Маршрут проезда»;
- Оплата за совершённые звонки.
Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.
.