
Ещё до того как вы откроете свой кабинет или студию вам не обходимо оценить уровень конкуренции в вашем городе. Сейчас по статистике на город с населением 200 000 человек приходится 5 тату-салонов. Имейте в виду, что ваши конкуренты могут работать в салонах красоты и в косметологических кабинетах.
На открытие своего кабинета потребуется в среднем 300 000 рублей. Собственная студия будет стоить минимум в два раза дороже. Рассмотрите вариант оказания дополнительных услуг таких как пирсинг и перманентный макияж.

Четыре шага которые вам необходимо осуществить для продвижения
1. Создание личного бренда;2. Позиционирование. Необходимо определить стили в которых вы будите работать;
3. Стратегия присутствия в социальных сетях;
4. Подберите подходящих хештеги.
Если планируете продвигаться через интернет сайт, для начала вам потребуется:
• Придумать домен;• Создать дизайн сайта, соответствующий вашему фирменному стилю;
• Наполнить галерею фотографиями ваших работ;
• Соберите отзывы;
• Предоставьте контактную информацию с адресами и номерами телефонов.

Поскольку тату мастеру по определению легко подготовить интересный и визуальный контент, ему легко будет продвигаться в инстаграм. Для этого нужно будет подготовить фото и видео хорошего качества, интересом будут пользоваться как примеры работ, так и процесс нанесения татуировок, и прочее рабочие моменты.
Важно географическое расположение вашего салона. Большинство студий открывается в центре либо в крупных районах города. Обслуживание клиентов на дому в настоящее время теряет свою актуальность, так как клиентов заботит безопасность, и стерильность помещений, где им наносят татуировки.
Выбор тату-мастера имеет такое же значение как и выбор татуировки. Как правило, перед процедурой потенциальные клиенты по долгу изучают портфолио и читают отзывы о тату-мастере. Если у вас большой опыт и много довольных клиентов географическое расположение не имеет большого значения.
Оптимальным вариантом для студии будет помещение с тремя комнатами. Одна c ресепшеном и зоной ожидания. Комната для процедуры нанесения татуировки, где должны легко мыться полы и стены. Третья комната - подсобное помещение. Можно будит сэкономить на ремонте, если до вас там располагалась стоматология либо косметологический кабинет. Но и в этом случае скорей всего вам потребуется бюджет для создания атмосферы подходящей для туту-салона.
Вы хотите получить новых клиентов для вашего тату-салона через интернет? Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».
Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.