1. Главная
  2. Блог
  3. Общее
  4. Реклама Тату-салона

Реклама Тату-салона

Индустрия тату-салонов перевернулась с того момента как человек с татуировкой перестал восприниматься как заключённый, моряк или байкер. На сегодняшний день татуировка – это средство самовыражения, а не знак принадлежности у какой либо субкультуре. Потенциальным клиентом может быть практически любой взрослый человек. Средний возраст посетителей от 19 до 36 лет при этом соотношение мужчин и женщин примерно 50 на 50.

tatoo.png

Ещё до того как вы откроете свой кабинет или студию вам не обходимо оценить уровень конкуренции в вашем городе. Сейчас по статистике на город с населением 200 000 человек приходится 5 тату-салонов. Имейте в виду, что ваши конкуренты могут работать в салонах красоты и в косметологических кабинетах.
На открытие своего кабинета потребуется в среднем 300 000 рублей. Собственная студия будет стоить минимум в два раза дороже. Рассмотрите вариант оказания дополнительных услуг таких как пирсинг и перманентный макияж.

2019-09-16_15-37-54.png

Четыре шага которые вам необходимо осуществить для продвижения

1. Создание личного бренда;
2. Позиционирование. Необходимо определить стили в которых вы будите работать;
3. Стратегия присутствия в социальных сетях;
4. Подберите подходящих хештеги.

Если планируете продвигаться через интернет сайт, для начала вам потребуется:

• Придумать домен;
• Создать дизайн сайта, соответствующий вашему фирменному стилю;
• Наполнить галерею фотографиями ваших работ;
• Соберите отзывы;
• Предоставьте контактную информацию с адресами и номерами телефонов.

in_work.jpg

Поскольку тату мастеру по определению легко подготовить интересный и визуальный контент, ему легко будет продвигаться в инстаграм. Для этого нужно будет подготовить фото и видео хорошего качества, интересом будут пользоваться как примеры работ, так и процесс нанесения татуировок, и прочее рабочие моменты.

Важно географическое расположение вашего салона. Большинство студий открывается в центре либо в крупных районах города. Обслуживание клиентов на дому в настоящее время теряет свою актуальность, так как клиентов заботит безопасность, и стерильность помещений, где им наносят татуировки.

Выбор тату-мастера  имеет такое же значение как и выбор татуировки. Как правило, перед процедурой потенциальные клиенты по долгу изучают портфолио и читают отзывы о тату-мастере. Если у вас большой опыт и много довольных клиентов географическое расположение не имеет большого значения.

Оптимальным вариантом для студии будет помещение с тремя комнатами. Одна c ресепшеном и зоной ожидания. Комната для процедуры нанесения татуировки, где должны легко мыться полы и стены. Третья комната - подсобное помещение. Можно будит сэкономить на ремонте, если до вас там располагалась стоматология либо косметологический кабинет. Но и в этом случае скорей всего вам потребуется бюджет для создания атмосферы подходящей для туту-салона.

Вы хотите получить новых клиентов для вашего тату-салона через интернет? Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.
Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация