1. Главная
  2. Блог
  3. Общее
  4. Реклама строительной компании

Реклама строительной компании

В рекламе большое значение будут иметь тексты. Заказчики уже могли иметь негативный опыт связанный с общением с субподрядчиками и не профессиональными ремонтными рабочими. Удачный рекламный текст способен устранить недоверие между застройщиком и клиентом. 

img_8627.jpg

Если вы строите небоскрёбы либо торговые центры, вам будет мало только рекламы. Сам сайт будет относиться больше к имиджевой рекламе. Для победы в тендере полезней для вас будут связи в административном аппарате. Некоторые организации прибегают к откатным схемам.

Способы рекламы строительной компании.

  1. Создание сарафанного радио. Старый проверенный метод рекламы, который не требует дополнительных вложений. Для запуска сарафанного радио достаточно предоставлять клиентам высокий сервис, сдавать объект в срок, высокое качество ремонтных и строительных работ.
  2. Реклама на досках объявлений в Интернете. Такие как Юла, Авито и подобные площадки. Для того, чтобы ваше объявление можно было найти через поиск оно должно содержать ключевые слова, не теряя при этом читабельности.
  3. Городская реклама. К ней относится наружная реклама, раздача флаеров и листовок. Такую рекламу нужно запускать в местах с высоким проходящим трафиком потенциальных клиентов. В близи строительных магазинов, агентств недвижимости, юридических фирм связанных с недвижимостью.
  4. Реклама через сайт. Считается лучшим методом рекламы строительной организации. Многие руководители строительных фирм не дооценивают его, используя расклейку объявлений, рекламу в газетах, рассылку по почтовым ящиком и прочее. Данные методы подходят больше для организаций, основная целевая аудитория которых – это пенсионеры. Люди от 23 до 45 скорее будут искать фирму через поиск чем обратятся по рекламе в газете.
  5. Социальные сети. Могут быть использованы Facebook, Instagram ВКонтакте. Времени и усилий для оформления в соц. сетях нужно будет затратить даже больше чем для запуска сайт. При этом данный канал так же не нужно упускать, так как в соц сетях также могут быть ваши потенциальные клиенты.
  6. Реклама через Яндекс Директ Google AdWords и РСЯ. Необходимо грамотно оформить сайт. Как с технической так и с маркетинговой точки зрения. Точность, будет основным преимуществом этого метода. Есть возможность подбора аудитории по интересам и гео данным, полу возрасту и многим другим параметрам.2019-11-26_13-13-39.png
  7. Видение видеоблога. Будит наглядным доказательством качества выполняемых вами работ. Даст возможность прогрева аудитории.
  8. Спам. Рассылка коммерческих предложений может быть полезна в случае, когда вы планируете найти клиента для долгосрочного сотрудничества. Сложность будет в том, что вам нужно найти уже горячего клиента, который откроет ваше письмо и для которого ваши условия покажутся самыми привлекательными.
  9. Холодные звонки. Больше подойдёт для магазина стройматериалов, иногда используется и строительными фирмами. Вам потребуется нанять грамотного менеджера, составить скрипт продаж и коммерческое предложение для рассылки.

Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.

 

Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация