1. Главная
  2. Блог
  3. Общее
  4. Реклама Салона красоты

Реклама Салона красоты

Для продвижения Салона красоты не достаточно будет одного канала продаж. Потребуется составить комплексную маркетинговую стратегию. Реклама будет нацелена в основном на женскую аудиторию. Ваши потенциальные клиенты должны иметь представление о качестве предоставляемых услуг и уровне мастеров.

Вам потребуется подготовить качественный визуальный контент. Для этого воспользуйтесь услугами профессионального фотографа.

Продвижение салона красоты в Instagram

Считается самой эффективной площадкой для парикмахерских и Салонов красоты. Притока  клиентов следует ожидать не раньше чем через 2 месяца. При профессиональном подходе требуется отработка целевой аудитории разработка дизайна.

beauty-salon.jpg

Хорошо если имя аккаунта совпадёт с названием салона. Из данных профиля должно быть сразу понятно, кто вы такой и чем занимаетесь. Должен быть продуман визуальный профиль компании. Аватар, Лента, Сторес и прочий контент должны быть оформлены в едином стиле.

Самыми простыми и дешевыми методами продвижения в инстаграм является масслайкинг и массфолловинг.  Это сервисы для автоматического выставления лайков и осуществление подписок на ваших потенциальных клиентов.

Продвижение Салона красоты ВКонтакте.

Если группа ВКонтакте уже создана в первую очередь следует провести аудит существующей группы. С начала проверьте обложку. Это первое на что обращает внимание посетитель группы и на основе чего принимает решение подписаться на неё или нет.

z_57bbf5b2.jpg

В статусе опубликуйте текущих акциях. В информации о группе должно быть не много. Посетители не будет тратить время читая длинное  описание. Избегайте штампов!  Пропишите ваши преимущества перед конкурентами, уникальные услуги, опыт работы мастеров, ваша миссия и ценности организации.

Публикуемый контент должен быть разнообразным. Это выполненные работы, фото до и после, интерьер салона, проф. мероприятия которые посетили ваши мастера, их дипломы и сертификаты. Не забудьте установить виджеты они увеличивают количество обращений в 2 -3 раза.

Основная ошибка при продвижении.

Самой частой и не простительной ошибкой, которую допускают собственники Салонов красоты – это не отслеживание каналов связи с клиентами. Как правило, их создаётся несколько.

Практически все салоны используют только два канала по обработки заявок. Это мобильный и городской телефоны. Заявки от клиентов пришедшие через на сайт, почту, Viber, WhatsApp либо через социальные сети обрабатываются гораздо хуже. 

Hollywood-4.jpg  

Для обработки всех заявок заведите CRM. Клиенты со всех каналов "сваливаются" в одну воронку и появляются на экране компьютера у вашего администратора. CRM дает возможность проследить за каждым лидом.  

Вы всегда сможете спросить у своего администратора за каждый не обработанный лид. Все разговоры с клиентам записываются и хранятся в базе. Удалить их не возможно. Так вы сможете прослушать  телефонные звонки и проверить качество работы своего администратора.

Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.

Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация