Потребуется снять помещение. Клиенты не доверяют надомным работникам. Достаточно площади в 10 м. На начальном этапе сложно оплачивать аренду в центральном районе. Больше подойдут спальные.

Нужно приобрести оборудование, мебель установить наружную рекламу. Вам не потребуется кассовый аппарат, оформлять разрешения на работу и сертификаты на оборудование. Составьте прайс-лист и оформити уголок потребителя с жалобной книгой. По закону вы должны выдавать клиентам бланки на приём техники.
Продвижение ВКонтакте
Нельзя пускать рекламу пока не будет подготовлена площадка на которую будет поступать трафик. Поэтому первым вашим шагом будет правильное оформление сообщества. Необходимо сделать уникальный дизайн шапки и вашего логотипа. Клиент должен сразу понимать:- Чем Вы занимаетесь;
- Где вы находитесь;
- Как с вами связаться.

Публикуйте только тот контент который будет помогать вам привлекать клиентов. Развлекательный и полезный контент для вас бесполезен. Подойдут фотографии до и после, отзывы клиентов, рабочие моменты и тому подобное.
Продвижение через сайт.
Ваш сайт должен быть грамотно оформлен. Переходя на сайт пользователь в первую очередь обратит внимание на шапку. Первый экран должен содержать информацию о вас. По сути - это работа с возражениями. Вы должны вести человека по сайту, а не посетитель искать нужную информацию. Не забывайте оформить мобильную версию.Контекстная реклама.
Для начала определите спрос на данную услугу в вашем городе. Для этого используйте сервис wordstat. Выберите ваш город, затем напишите в поисковой строке возможный поисковый запрос. Например «отремонтировать телефон». Далее просмотрите «историю показов».
Следующим шагом будет анализ конкурентов. Выберите регион поиска. Ведите в поисковую строку запрос «Ремонт телефонов и бытовой техники». Нажмите на вкладку «Показать всё». Определите как позиционируют себя конкуренты, их ценовую политику, услуги, дизайн и функционал сайтов, источники трафика.
Рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ можно с помощью сервиса direct.yandex.ru. Зарегистрируйтесь и выберете вкладку «прогноз бюджета». Введите параметры вашей рекламной кампании. Цены будут представлены ориентировочный и немного завышенные.
Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».
Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.