1. Главная
  2. Блог
  3. Общее
  4. Реклама рекламного агентства

Реклама рекламного агентства

Рекламные агентства делятся на следующие категории: 

1. Творческая студия. Разрабатывает дизайн бренда, включая отдельные элементы, такие как: общий стиль РК, дизайн для видео и аудио рекламы.

2. Медийное рекламное агентство. Как правило, является промежуточным звеном, между заказчиком и средствами массовой информацией. Их основной деятельностью является закупка рекламного времени с последующеё перепродажей. Также создают структуру РК. Создают медийные контент-планы. 


orig.jpg

3. Агентства организующие мероприятия и акции или BTL-агентства. Специализируются они на следующих направлениях:

• Продажи путём личных коммуникаций;
• Маркетинговые акции;
• Трейд-маркетинг;
• Ивент-маркетинг;
• Подарочная продукция;
• Игровой маркетинг;
• Маркетинговые коммуникации.

1902936_Preview.jpg

4. PR-студии;

5. Агентства специализирующие на создании сайтов и интернет рекламе. Подразделяются в свою очередь по следующим направлениям: 

• Поисковый маркетинг;
• Медийный маркетинг;
• Создание креативной РК;
• SEO;
• Поисковые системы;
• Веб-маркетинг;
• СММ-агентства.

XXL.jpg

6. Брокерские агентства. Не имеют собственных ресурсов. Являются партнёрами средств массовой информации, типографий и других рекламных агентств. Занимаются поиском клиентов, передают заказы, получают процент от рекламодателя за каждого приведённого клиента, следят за качеством выпотных работ. Такое сотрудничество может оказаться более прибыльным чем, обычная деятельность рекламного агентства.

7. Специализированные на прочих услугах.

Рекламные агентства также разделяются по региональному масштабу, от местных до международных. Конкуренция в этой сфере увеличивается с каждым годом.

Необходимо позаботится об оформлении внешнего фасада. Перед вами будет стоять задача преодолеть баненную слепоту. Руководители организации и другие ваши потенциальные клиенты также ходят по улицам. Вывеска должна содержать название вашей фирмы, и отражать род вашей деятельности. Заказывать святящеюся в темноте вывеску не всегда имеет смысл, так как привлечение ночных прохожих не относятся к вашим рекламным задачам.

oformlenie-fasada-galaktik-centra.jpg

Исключением будут организации, в которых вывески являются продукцией, либо относится к имиджевой рекламе, показывают креатив с которым будут выполняться проекты заказчиков.

Для рекламного агентства необходимо наличие сайта. Он по сути является лицом компании. На его создании не нужно экономить. Должен быть легкий удобный интерфейс и качественный дизайн. Потребуется продвижение через контекстную рекламу используя Яндекс. Директ и Google AdWords. Это быстрый способ получить заявки на ваши услуги. Реклама будет показываться пользователям заинтересованных в ваших услугах. Корме того это узконаправленная реклама. Она может быть настроена по-территориальному принципу.

Вы хотите получить новых клиентов для вашего рекламного агентства? Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает. 
Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация