1. Главная
  2. Блог
  3. Реклама премиум товаров и услуг

Реклама премиум товаров и услуг


Для взаимодействия с премиум аудитории актуальными остаются классические рекламные площадки. Топ-менеджеры, бизнесмены, руководители не тратят много времени на социальные сети. Это достаточно рациональные придирчивые клиенты. Которые понимают что их бизнес нуждаются в рекламе и продвижении. Взаимодействовать при этом они будут с организациями чей профессиональный уровень соответствует уровню их продукции.

2019-11-15_09-06-11.png

Реклама выполнят роль визитной карточки, создающей впечатление о компании, либо о предоставляемых ей товарах и услугах. Словом премиум обозначают продукты отвечающими высоким стандартам качества.

Имейте в виду, что большинство людей негативно относится к товарам и услугам премиям класса считая, что цена завышена исключительно из-за принадлежности к бренду.

Продвижение Премиум товаров в интернете

Раскрутка премиум сегмента будет иметь свои особенности. Рекламная стратегия должна быть направлена на построение долгосрочных и доверительных отношений с клиентом. Должен пройти глубокий анализ CRM базы. О потенциальном клиенте необходимо собрать максимум информации. Нужно знать о его предпочтениях, скрытых мотивов к совершению покупки, поведение как потребителя. Это позволит предлагать актуальные для потребителя товары и услуги.

Продвижение премиум товаров в интернете требует создания креативной маркетинговой стратегии. Для таких проектов так же могут привлекаться медийные лица и блогеры.

Особое внимание будет уделяться контенту. Контент сайта должен быть качественный актуальный и интересным. Мужская аудитория считается даже более активной чем женская. Покупки они совершают чаще.

2019-11-15_09-05-10.png

Продвижение премиум товаров через Яндекс Директ и Гугл Эдворос.

В минус слова можно сразу добавить такие слова как «дёшево», «недорого», «хенд мейд» и подобные.

На целевую аудиторию можно выйти через подбор соответствующих площадок. Ваша аудитория будит находиться на премиум-сайтах и сайтах люксовых брендов, а также офлайн-журналах и форумах.

Гиперлокальный таргет

Например, можно показывать рекламу дорогой недвижимости пользователям, вводившим запрос «купить пентхаус». Геолокация при этом должна быть настроена на жителей коттеджных поселков и дорогих жилищных комплексов. Для более точного попадания в ЦА.

Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.
Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация