1. Главная
  2. Блог
  3. Реклама микрозаймов

Реклама микрозаймов

Продвигая микро займы через интернет, Вы имеете преимуществ перед оффлайн компаниями, так как у вас есть возможность подбирать аудитории по их действиям, а не по намерениям. Как и в других нишах, продвигать микро займы в можно многими способами.

Продвижение микро займов через социальные сети

СММ продвижение не являются основным методом привлечения клиентов для Микро Финансовых Организаций. Их используют для сбора соответствующей аудитории, общения с ней и получение обратной связи.

cq5dam.web.1200.9999.jpeg

Привлечение через таргет

По данным статистики большинство МФО организаций используют таргетированию рекламу в Яндекс Директ и Гугул Эдвордс для привлечения аудитории нуждающуюся в данной услуге и готовой её воспользоваться. Сайт МФО организации должен позволять подать документы и брать микрозайм непосредственно через сайт. Это позволяет не потерять самых “горячих” потенциальных клиентов. Также, даёт конкурентные преимущества в плане сервиса. Для этого, изначально необходим качественный, профессиональный, понятный сайт. Продвижение также должно осуществляться профессиональным таргетологом либо рекламным агентством. Необходимо поддерживаться высокий трафик, постоянно тестировать новые аудитории и отслеживать конверсию.

kredittmx_1.jpg


Контекстная реклама МФО


Данный вид продвижение не пользуется популярностью среди микро финансовых организаций. Это связанно с высокой стоимостью и сложностями в расчетах прибыли и подсчету привлечённых клиентов Это уже мнение «горячая» аудитория. Потенциальный заемщик уже мог взять кредит у ваших конкурентов либо по другим причинам эта услуга перестала быть для него актуальна. Некоторое преимущества, при рекламе на партнёрских площадках, имеют фирмы которые могут предоставить большое количество продуктов. Соревноваться за стоимость клика, когда есть возможность предоставить всего один два продукта будет сложнее.


Организации необходимо грамотно рассчитывать LTV-прибыль, полученную от клиента в ходе взаимодействия с компанией. Не каждая организация умеет рассчитывать эту важнейшую метрику. Для большинства участников рынка этот канал продаж останется не доступным и привлечение лояльных клиентов будет осуществляться, только через бредовые поисковые запросы. Рекламироваться, при этом будут акции и специальные предложения.

2019-11-12_11-13-19.png

Медийная реклама

В последние годы механизмы телевизионной рекламы изменились. Это связанно с тем что многие потенциальные клиенты перешили в интернет. Безусловно, она работает но имет свои недостатки. Недавно созданным организациям не стоит ожидать большого притока клиентов даже при больших вложениях. Телевизионная реклама по прежнему остаётся достаточно дорогой.


Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.

Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация