1. Главная
  2. Блог
  3. Реклама медицинской организации

Реклама медицинской организации

В первую очередь стоит отметить, что по Федеральному Закону No 38-ФЗ реклама медицинских услуг фактически запрещена, за исключением медицинских конференций, семинаров и может быть обращена только к медработниками фармацевтам.


SAN0100.jpg

При этом, важно понимать разницу между медицинскими услугами и медицинской деятельностью. Медицинская деятельность  - это более широкое понятие, к которому относятся, медицинские осмотры, экспертизы освидетельствования и тд. Запрет на неё не распространяется. 

28156.jpg


По требованиям Минздрава у каждой медицинской организации должен быть официальный сайт с отзывами, услугами, списком врачей, контактами контролирующих органов.

Реклама медицинских услуг в Яндекс Директ


Через Яндекс Директ можно рекламировать медицинскую деятельность, но с ограничениями. Требуется соблюдение всех требований закона о рекламе. Не допускается реклама искусственного прерывания беременности. Рекламный текст не должен содержать названия конкретных медицинских услуг.

Продвижение через поиск.

Редко используется руководителями клиник из-за дороговизны и непредсказуемости, хотя и даёт самую высокую конверсию особенно в регионах где конкуренция гораздо ниже чем в крупных городах.

d0348eef40eff0344b3731712c346684.jpg

Реклама в Google AdWords.

В Google Adwords запрещено публиковать объявления со словами:

• реабилитация;
• приём;
• лечение;
• консультация;
• уход;
• вакцины;
• вылечить.

При этом могут быть указанны скидки, стаж врачей, название организации. Необходимо использовать дисклеймер и избегать картинок с обнаженными частями тела.

Реклама в социальных сетях.

Для продвижения ВКонтакте требуется лицензия на медицинские услуги. Во всех рекламных объявлениях должна быть отметка о возрастных ограничениях. Могут быть использованы реклама в Stories и прямые эфиры для увеличения охвата.

Инстаграм опережает другие социальные сети по запросам на продвижение, несмотря на то, что обходится дороже. Удешевить рекламу можно установив Pixel Facebook c аккаунтом в инстаграм, на ваш сайт. Большое внимание должно быть уделено визуальному контенту. Картинки и видео должны быть креативными, и быть привлекательными для потенциальных клиентов. Стоит обратить внимание на хэштеги. Они снова стали популярными благодаря возможности подписываться на них.

956_health_care_02_1900x1500.jpg

Реклама у блогеров в данной нише показывает такие же результаты, как и таргетированная реклама. Дополнительно повышается узнаваемость бренда и лояльность аудитории.

Правила размещения рекламы Fecebook такие же как в инстаграме. Реклама настраивается через Fecebook Business Manager. При этом не требуется предоставлять документы. При размещении рекламной записи не рекомендуется размещать объявление до и после, пугающие и пикантные изображения.

Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.
Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация