1. Главная
  2. Блог
  3. Общее
  4. Реклама Детского сада

Реклама Детского сада

Понятие Частный Детский Сад не как ни закреплено в законе. Формально, если вы не осуществляете в нём образовательную деятельность (ваши занятия проходят в игровой форме, не проводится проверка полученных знаний), то лицензии для его открытия не требуется.  

На практике – большинство частных детских садов работает по своим адаптивным программам.  Для получения лицензии частично используя ФГОС.

2019-12-10_13-53-11.png

В целом лицензия нужна для того, чтобы защитить свои права при внезапных проверках. Для родителей она не чего  ни говорит о качестве занятий, о том, как с ребёнком будут обращаться и как его будут кормить в детском саду.

Продвижение детского сада через интернет

ЛПР о зачислении ребёнка в частные детский сад в 90% случаях – это мама. Интернет играет огромную роль в жизни современных мам. У них есть аккаунты в социальных сетях, они посещают городские сообщества для родителей, активно учувствуют в форумах, читают отзывы и комментарии, прежде чем воспользоваться услугами, принять участие в детском мероприятии либо  мастер-классе. Чтобы охватить эту аудиторию потребуется присутствие в социальных сетях и грамотно созданный сайт как с технической так и с маркетинговой точки зрения.

Создание группы детского сада в социальных сетях.

Самый эффективный методом продвижения Частного Детского Сада. В группе может быть размещена информация об учреждении, Ваши УТП и преимущества перед конкурентами, фотографии воспитанников, мероприятий, полезная информация для родителей.

Продвижение через группу не быстрый метод. Увеличение потока клиентов ожидайте не раньше чем через 2 месяца. Для привлечения новых клиентов благоприятно проводить открытые мероприятия и мастер-классы с педагогами. Конверсия от личных встреч с родителями составляет до 70%.

2019-12-10_13-55-02.png

В настоящее время, актуально продвижения через личный бренд директора либо педагога, выступающим администратором группы. Он проводит мероприятия и конкурсы.  Отвечает на комментарии и сообщения.  

Родители предпочитают отдавать ребёнка в сад находящийся рядом с работой либо домом, поэтому радиус при таргетирование следует делать не большой  3х километров от детского сада.

Контекстная реклама частного детского сада.

Необходимо создать сайт. Достаточно будет одностраничного. Собрать ключевые слова например: частный сад Екатеринбург, частный детский сад Екатеринбург цена... Пишутся минус слова, такие как: кейс, продвижение, пиар, маркетинг и тд.  Далее следует продвигать сайт по нужным ключевым запросам.

Зарегистрируйтесь  на Google и Яндекс картах. Оттуда, как правило, совершается наибольшее количество звонков даже без переходов на сайт. Такая функция доступна на Гугл картах, для пользователей, зашедших через мобильные устройства. 

47sad127.jpg

Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.

 

Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация