1. Главная
  2. Блог
  3. Яндекс
  4. Продвижение кальянной в интернете

Продвижение кальянной в интернете

Новые антитабачные законы создали массу проблем для владельцев кальянных. 

• Официально реклама табачной продукции запрещена;
• Не существует ОКВЭД кода для кальянных;
• В кальянных офиально нельзя продавать еду и алкоголь.

Продвигать кальянную соблюдая закон возможно

Рекомендуется совместить онлайн и офлайн продвижение.Зарегистрируйтесь в Яндекс картах и в геосервисах Гугла. Заполните профайлы. Загрузите максимум фотографий. Для вас важно собирать положительные отзывы. Ваш персонал должен придерживаться высоких стандартов обслуживания.

8cfacf9380cf53ebaee1b65117b3a134.jpg

Необходимо сделать сайт и продвигаться через SEO. Конкуренция на регионах в этой нише не высокая. Вероятность попасть в ТОП-Яндекса не прилагая достаточно усилий, высока.

Продвижение кальянной ВКонтакте

Создайте страницу в ВКонтакте. Определите общий стиль группы.

• Оформите шапку;
• Укажите контакты;
• Добавьте виджеты;
• Подготовьте контент и регулярно публикуйте посты.

Имейте в виду, что модераторы проверяют страницы в конце недели. Если сомневаетесь пройти ли пост с рекламой мероприятия модерацию, то опубликуйте его в воскресенье или в понедельник.

H1eqXN130V.jpeg

Подготовьте бота отвечающего на самые популярные вопросы, чтобы не упустить горячих клиентов. Геймификация нравится пользователям.

Придумайте привлекательный оффер для онлайн бронирования. Это может быть бесплатное блюдо, закуски или дополнительный кальян.

Продвижение кальянной в инстаграм

Рекламный кабинет Фейсбука не пропускает слова «Табак», «Кальянная», «Курить» и тому подобные. Рекламные объявления должны быть составлены без них.

4503599648484885_b5ea.jpg

Подходящие сегменты целевой аудитории:

• Люди находящиеся в данный момент живущие или работающие в 3 км от заведения;
• Подписчики страниц кофеин, кафе, баров и ресторанов;
• Курящие;
• В возрасте от 20 до 35 лет.

Если бар не относится к эконом сегменту должно быть пересечение с аудиториями «Вовлеченные покупатели» и владельцами дорогих телефонов. Таким образом реклама будет показана платёжеспособной аудитории.

Продвижение в Яндекс Директ

Ваш сайт может быть доступен только пользователям подтвердившим что им уже есть 18 лет. От штрафов могут оградить упоминание о том, что «Курение вредит вашему здоровью». Не пишите на посадочной странице слово «Кальянная».

Довольно заезженный, при этом действенные способы это - акции, скидки и создание уникальных торговых предложений. Так же это поможет запустить «Сарафанное радио», которое будет самым действенным и безопасным пиаром.

v_lofte_msk1509390273.jpg

В Рекламе не должен упоминаться табак, табачные изделия аксессуары и принадлежности связанные с курением. Вместо них можно такие формулировки как «отдых с компанией», «организация мальчишника/девичника», «вкусный натуральный кофе ручного помола», «необычный отдых», «сыграй в приставку».

Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.

 

 

 

Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация