1. Главная
  2. Блог
  3. Общее
  4. Продажа кофе через социальные сети

Продажа кофе через социальные сети

Проблемы при продвижении кофе через социальные сети: 

1. Нет четкой целевой аудитории.   Данный продукт покупают практически все, при этом сложно найти данные о предпочтениях человека. Аудитория тематических групп, так же сомнительна.  Далеко не все любители определенной марки кофе хотят вступать в  группы этой фирмы.
2. При поиске аудитории по географическому расположению, можно столкнуться с её быстрым выгоранием.
3. Низкая активность конкурентов. Негде взять чёткую стратегию продвижения.
4. Отсутствие горячей аудитории как таковой.

Coffee_Grain_Spoon_471310.jpg

При продвижении такого приятного и всеми любимого продукта, картинки и тексты постов должны ассоциироваться с телом уютом, путешествиями по Европе, праздниками,  посиделками с друзьями,  со сладостями и выпечкой... При разработке стратегии также обратите внимание на обстановку в которой пьют кофе. 

Это может быть:

• Раннее утро, когда необходимо быстро взбодриться;
• Беседы с семьёй или друзьями;
• Празднование Дня рождения;
• Согреваясь холодным дождливым осенним вечером под тёплым пледом;
• Во время перерыва на работе...

Если ваша услуга это «Кофе с собой» проведите тестовую PК на людей работающих либо находящихся в данный момент в вашем районе. Имейте в виду,  что это достаточно холодная аудитория. Наиболее активным участникам (поставившим лайки, сделавшим репост) будит в дальнейшем показаны следующие рекламные объявления, знакомящие ассортиментом, акциями, предложениями скидок.

paris-france-parizh-franciya-449.jpg


Хорошо если в вашем ассортименте есть не обычные товары. Например это может быть «бесцветный кофе», «кофе с запахом вина» или «зёлёный кофе».  Фотографии будит привлекать внимание и это поможет преодолеть баненную слепоту.

b05bfff58ad58f4dd8455331e231c2eb.jpg5d0e730365bcf1344b6579e4.jpg


Так как многие любят смотреть любимые фильмы за чашкой кофе, можно использовать аудитории фанатов известных фильмов либо сериалов. Таких, как «Звёздные войны», «Гарри Поттер », «Властелин колец» и предложить им пересмотреть любимые фильмы за чашкой кофе.

large.png


Если у вашего товара есть полезные свойства, вам подойдут аудитории спортсменов и людей ведущих здоровый образ жизни. Можно использовать аудитории по интересам. В рекламных постах упомяните свой продукт и напомните человеку о его хобби и месте где он занимается спортом йогой либо фитнесом. Это будет выглядеть как обращение индивидуально к каждому. 

Такого же эффекта можно будет достичь, при разделении по профессиям.
Благоприятно проводит опросы в группе. Это приучает ваших подписчиков проявлять активность, даёт возможность знакомить их с ассортиментом, помогает выявить потребности. Запустите таргет на ваш опрос, так вы соберёте аудиторию для последующих РК.

Таким образом, при «размытой» ЦА:

• Можно показывать рекламу на отдельные районы города;
• Рассказать об уникальных продуктах и об их пользе;
• Рекламные посылы должны вызывать приятные ассоциации;
• Предлагать акации и скидки аудитории уже проявившей активность.

Вы панируете продвигать свой товар или услугу чрез социальные сети? Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.

Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация