1. Главная
  2. Блог
  3. Яндекс
  4. Продажа автозапчастей через Яндекс Директ

Продажа автозапчастей через Яндекс Директ

Спрос на автозапчасти предсказуем и стабилен. В независимости от финансового положения владельцем автомобилей требуются детали, комплектующие, технические жидкости. При этом конкуренция в этой нише на российском рынке достаточно высокая. Как в интернете, так и в розничных  магазинах не говоря уже официальных дилерских центрах

В настоящие время актуальны автозапчасти, официальные дилерские центры которых закрывают в России. Такие как Шевроле и Опель.

Традиционно российских регионах покупатели, не обращают внимание на оформление торгового зала магазина автозапчастей. Это могут быть даже гаражные боксы. Тут можно сэкономить на аренде помещения и ремонте.

Если стартовый капитал позволяет можно купить или арендовать помещение под склад минимум в 100 кв.м. Торговый зал от 15 кв. м. Небольшое торговое помещение будет меньше облагаться налогами.


orig.jpg

Магазин может быть расположен вблизи дороги, возле автомойки, у станции технического обслуживания или шиномонтажа. В общем, в местах заметных для водителей.

Если магазин будет открыт ежедневно минимальный штат составит три человека. Два кассира работающие посменно, которые так же смогут отвечать на звонки и бухгалтер. Он может быть приходящим или удалённым.

Продвижение автозапчастей через интернет как дополнительный канал продаж

Рекламная компания в Яндекс Директ проводится исходя из вашей стартовой ситуации. Нужно проанализировать регион сбыта и сайты конкурентов в вашей нише.Наличие своей торговой точки будет преимуществом. Так как клиенты, живущие в вашем городе могут приехать и забрать нужную запчасть, не ожидая доставки. 


Jac_warehouse_3.jpg

Цели рекламной компании при этом:

  • Определение ЦА;
  • Настройку и запустить Директ;
  • Построить рекламную компанию отталкиваясь от поведения пользователей на сайт.

Если на ваш сайт ещё не внедрена система аналитики, установите Яндекс Метрику. ЦА определится исходя из данных метрики полученных в ходе рекламной компании.

Соберите и отфильтруйте поисковые запросы. Если РК будет проводить штатный сотрудник, или фрилансер ему потребуется, базовая квалификация в данной ниши и знание ассортимента.


avtozap4astibalakovo_5ccf26454e8d9.jpg

Необходимо будет создать рекламные компании отдельно для поиска и для РСЯ. Написать объявления для каждой категории товаров. Запустить тестовую РК и проанализируете её результаты. Прописать способы оптимизации сайта исходя из данных Яндекс Метрики. Найти не популярные и не эффективные элементы сайта.

RsIhNy9t4QM6A44mHY2tv4Q_V0zeflH0Q_xfGpNidOXmSyl3l9zxiKyUhyZAhrZ07zKUkB-9VVQXBRjKD0Pch2LWdQeu_DFHWgfbNxyJLUrAe_IvTRzQ.jpg

Для каждого отдельного региона свойственно определённые поведенческие факторы пользователей. Такие как, время, проведённое на сайте, количество просматриваемых страниц.

Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.

 

Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация