1. Главная
  2. Блог
  3. Общее
  4. Что делать, когда клиенту дорого?

Что делать, когда клиенту дорого?

Памятка копирайтера: о чём писать, делая обзор своего продукта

Этот текст не нужен вам, если вы прожжёный мастер копирайтинга. Да и даже если хотя бы чуть-чуть обожжёный — тоже обойдётесь. Но все пишущие когда-то сделали это впервые — и вот для таких новичков, которым надо впервые написать текст «О продукте», мы и даём маленькую шпаргалку-подпорку. Поверьте, с ней вам будет сильно легче.





Неважно, описываете ли вы свой продукт на сайте или пишете обзорную статью в издание. Неважно, в каком стиле вы делаете это описание — чёткие «вопросы-ответы» или высокохудожественное изложение с персонажами и лихо закрученным сюжетом. Люди всегда будут ждать от вас ответа на одни и те же вопросы — и вам нужно им эти ответы дать.

Вот про что вы должны рассказать обязательно. Любой продуктовый текст должен давать чёткий и внятный ответ на следующие вопросы:

  • Проблема, требующая решения (например: «заказать сайт в студии дорого, а чтобы своими руками сделать, надо знать программирование»). 
    Этот пункт не всегда обязателен, но обычно уместен для «зацепки» внимания и правильной связки проблемы читателя и предлагаемого решения.
  • Что у вас за продукт. 
    Краткое и внятное объяснение того, что представляет собой ваш продукт.
  • Зачем это нужно. 
    Как ваш продукт решает описанную выше проблему.
  • Чем это хорошо. 
    Преимущества продукта перед аналогами.
  • Что получает клиент и в чём его выгоды. 
    Это мотивирующая часть, тут вы обозначаете все выгоды, которые сможете припомнить. Экономия времени и денег, особое удобство или подтверждённая польза для здоровья, рост эффективности и ещё чего-то приятного.
  • (опционально): Как это устроено. 
    Знакомите читателя с продуктом — описываете устройство, логику использования, показываете скриншоты интерфейсов и прочее. Опциональный пункт, поскольку не в каждом формате такое подробное знакомство будет уместно.
  • (опционально): Бонусы и спецпредложения. 
    Если есть стимулирующие акции или спецпредложения — их тоже можно упомянуть. Но иногда лучше без них — например, очень плохо смотрятся тексты, написанные от лица «независимого пользователя», но заканчивающиеся фразой «и как раз сейчас компания предлагает скидку в 0,5% для тех кто заполнит анкету на сайте lya-lya-lya.ru!».
  • (опционально): Как получить продукт или стать клиентом. 
    Тут всё понятно, да? Если вы хотите, чтобы после чтения люди СРАЗУ стали покупать, то укажите им маршрут. Куда пойти и что сделать. Исключения — если вы и так на каждом углу продаётесь, или же если это неуместно стилистически.
Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация