1. Главная
  2. Блог
  3. Яндекс
  4. Немного о фишках и секретах Яндекс Директа

Немного о фишках и секретах Яндекс Директа

Настройка Яндекс.Директ
Цены и условия
Магазин кампаний
Клиенты и тематики
Бесплатный видеокурс
Бесплатный аудит
Учебник по Яндекс.Директ
Немного о фишках и секретах Яндекс Директа
В этой статье мы рассмотрим реальные фишки и секреты Яндекс.Директа.


Первое и самое главное правило. Не ведитесь на рассказы тупых директологов (в их статьях и видео-уроках), которые под секретами подсовывают стандартные процессы и опции Яндекс.Директа: текст в домене (обычная опция), увеличение заголовка объявления (обычная опция), запуск новой кампании в пятницу вечером для набора высокого CTR к понедельнику (между тем, как многие конкуренты уже давно показываются и в выходные дни, так что цену клика сильно сбить не получится), использование быстрых ссылок, самоскликивание (Яндекс уже давно научился отрабатывать этот хитрый ход и с удовольствием возвращает деньги на бюджет кампании после того, как не засчитает часть переходов), заключить все слова в кавычки (да, минус-слова в этом случае искать не надо, но это резко сужает возможности всей рекламной кампании), регистрация домена в виде вашего рабочего номера телефона (есть ли смысл звонить, если еще ничего не знать о товаре/услуге? ведь номер телефона Яндекс показывает в объявлениях при правильно заполненной визитке) и многое другое.

Фишка, это не просто то, что сделает ваши рекламные кампании в Директе лучше, но и то, что не так просто заметно, или известно малому кругу лиц, или приходит только с опытом.

Предлагаем ознакомиться со списком реально работающих фишек Яндекс.Директа:

Фишка 1

Как добавить минус-слова, если в параметрах в поле закончились свободные символы, а к поисковым фразам добавлять не хочется, например, для удобства их дальнейшего анализа. Выход есть – у каждой группы объявлений есть прикрепленная специальная опция для минус-слов «Минус-слова на группу». Туда можно добавить до 4096 символов (количество символов в поле актуально на февраль 2018 года).

Фишка 2

Если вы запланировали создать кампанию с помощью динамических объявлений для интернет-магазина, знайте, что робот Яндекса не прочтет спрятанные в слайдер товары и услуги.

Фишка 3

Как сразу в Параметрах нескольких кампаний поменять данные в карточке (Единый адрес и телефон для всех объявлений)?

В Коммандере выделяете логин – кампании – группы объявлений – объявления – клик правой кнопкой мыши – выбираете «Визитки – Редактировать». Однако, пока нет возможности изменить часть информации в разных визитках, например, внутри текста в поле «Подробнее о товаре/услуге».

Фишка 4

Если вы вносите небольшое изменение в кампанию через Excel, то вместо полной загрузки кампании удалите из файла старые не корректируемые объявления и при загрузке выберите пункт «добавить в существующую кампанию» – так вы сэкономите время.

Фишка 5

Вы видите слово «Удалено» с перечислением объявлений, фраз и групп. В реальности Яндекс Директ ничего не удаляет, а просто останавливает объявления/фразы/группы.

Фишка 6

Если у вас дневной бюджет не израсходован, но при этом ставки и прочие настройки корректны для показа в спецразмещении, а вы не видите своего объявления ни в верхнем рекламном блоке, ни в блоке Гарантии, это означает, что Яндекс Директ, ориентируясь на все параметры кампании (в том числе и ставку) автоматически прекращает показ части объявлений, так как остатка бюджета не хватит для конкурентного отображения всех объявлений из кампании.

Фишка 7

Если вам необходимо массово поменять в интерфейсе составляющие ссылки на объявления и в быстрых ссылках или изображения, то выбирайте «Редактировать тексты объявлений», а не опцию «Редактировать». Рекомендуемая опция массово корректирует не только тексты, как следует из ее названия. Она выгружает объявления (группы объявлений) в укороченном виде, что сильно облегчает процесс обработки, без зависания страниц и лишних кликов, как при опции «Редактировать».
Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация