1. Главная
  2. Блог
  3. Общее
  4. Контекстная реклама сайта

Контекстная реклама сайта

Контекстовая реклама — это рекламные статьи (созданные при составлении РК) показываемые по вводимым пользователем запросам пользователям интернета, уже проявившим заинтересованность представленному предлагаемому продукту. Существует два вида контекстной рекламы это — поисковая и тематическая.

Поисковая будет показана в:

• Гугл,
• Яндекс,
• Рамблер,
• Мой мир
• Другие поисковые системы;
• Вертикальный поиск сайта.

Последний используется на сайтах, где поиск производится по темам (вертикалям), не задействуя при этом весь интернет. Это могут быть, косметика, бытовая техника, запчасти для автомобилей.

Тематическая - будет демонстрироваться на веб-сайтах входящих в Партнерскую сеть, только при условии, что рекламные объявления показываются заинтересованным пользователям. Реклама представлена в качестве дополнения к той информации,которая уже находится на сайте. При этом, пользователь не вводит соответствующий запрос.

Технологии показа тематической рекламы:

• Таргет. Ориентируется на контент сайта;
• Поведенческие.  Учитывает предыдущие запросы пользователя;
• Ремаркетинг. Показывается пользователям уже просмотревшим товар и тем кто добавлял его в корзину.

Сайт может быть добавлен в Партнёрскую сеть при условии, если он качественно сделан и достаточно часто посещаем.  Все сайты проходит проверку. Не качественные и те, у которых в целях только реклама не будут приняты в Партнёрскую сеть.

Что из себя представляет контекстная реклама

Состав объявление:

• Заголовок,
• Текст,
• Ссылка.

При этом могут быть и дополнительные элементы.

1.jpg
 

Максимальное количество объявлений:

• 12 – поиск Яндекса;
• 8 – первая страница поиска;
• 4 –блок спецразмещение;
• 4 – над результатами поиска;
• 4 – справа от результатов поиска;
• 4 – блок динамических показов.

2.jpg

 Состав объявлений в Рекламной Сети Яндекса:

• заголовок;
• текст;
• изображения;
• дополнительные элементы.

Поиск Гугл устроен аналогично.  Рекламные статьи показываются под результатами поиск, а так же слева и справа от него.

Плюсы продвижения через контекстную рекламу:

• Показы заинтересованным пользователям;
• Удобно для пользователя;
• Оплата списывается за целевые действия пользователя;
• Можно самому определить цену за переход;
• Бесплатная отчетность о проведенной рекламной кампании;
• Быстрая окупаемость.

Ещё в 2015 году сегмент интернет-рекламы занимал примерно 80% от всего рекламного рынка РФ.  В 2018 году был усовершенствован интерфейс контекстной системы, а также введены новые стратегии и форматы объявлений.

Трендами рынка контекстной рекламы в 2019 году является:

• персонализация;
• управление статистикой;
• использование всех возможных источников трафика;
• автоматизация рекламных систем.


Вы решили продвигать свой бизнес через контекстную рекламу? Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.
Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация