Поисковая будет показана в:
• Гугл,• Яндекс,
• Рамблер,
• Мой мир
• Другие поисковые системы;
• Вертикальный поиск сайта.
Последний используется на сайтах, где поиск производится по темам (вертикалям), не задействуя при этом весь интернет. Это могут быть, косметика, бытовая техника, запчасти для автомобилей.
Тематическая - будет демонстрироваться на веб-сайтах входящих в Партнерскую сеть, только при условии, что рекламные объявления показываются заинтересованным пользователям. Реклама представлена в качестве дополнения к той информации,которая уже находится на сайте. При этом, пользователь не вводит соответствующий запрос.
Технологии показа тематической рекламы:
• Таргет. Ориентируется на контент сайта;• Поведенческие. Учитывает предыдущие запросы пользователя;
• Ремаркетинг. Показывается пользователям уже просмотревшим товар и тем кто добавлял его в корзину.
Сайт может быть добавлен в Партнёрскую сеть при условии, если он качественно сделан и достаточно часто посещаем. Все сайты проходит проверку. Не качественные и те, у которых в целях только реклама не будут приняты в Партнёрскую сеть.
Что из себя представляет контекстная реклама
Состав объявление:
• Заголовок,• Текст,
• Ссылка.
При этом могут быть и дополнительные элементы.

Максимальное количество объявлений:
• 12 – поиск Яндекса;• 8 – первая страница поиска;
• 4 –блок спецразмещение;
• 4 – над результатами поиска;
• 4 – справа от результатов поиска;
• 4 – блок динамических показов.

Состав объявлений в Рекламной Сети Яндекса:
• заголовок;• текст;
• изображения;
• дополнительные элементы.
Поиск Гугл устроен аналогично. Рекламные статьи показываются под результатами поиск, а так же слева и справа от него.
Плюсы продвижения через контекстную рекламу:
• Показы заинтересованным пользователям;• Удобно для пользователя;
• Оплата списывается за целевые действия пользователя;
• Можно самому определить цену за переход;
• Бесплатная отчетность о проведенной рекламной кампании;
• Быстрая окупаемость.
Ещё в 2015 году сегмент интернет-рекламы занимал примерно 80% от всего рекламного рынка РФ. В 2018 году был усовершенствован интерфейс контекстной системы, а также введены новые стратегии и форматы объявлений.
Трендами рынка контекстной рекламы в 2019 году является:
• персонализация;• управление статистикой;
• использование всех возможных источников трафика;
• автоматизация рекламных систем.
Вы решили продвигать свой бизнес через контекстную рекламу? Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».
Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.