1. Главная
  2. Блог
  3. Вконтакте
  4. Конкурс репостов ВКонтакте

Конкурс репостов ВКонтакте

ВКонтакте разработаны четкие принципы по проведению розыгрышей. При не соблюдении правил сообщество может попасть в бан. При этом восстановить его будет не возможно. В большинстве случаев это происходит после поступления жалобы от пользователя. Затем проводится проверка в случае нарушений, сообщество блокируется.

atnPnfRicJDXhOOHB8zNSYXXXL4j3HpexhjNOf_P3YmryPKwJ94QGRtDb3Sbc6KY.jpg

Конкурсы в ВК провидят для того, чтобы привлечь больше участников в вашу группу. Увеличить или создать активность аудитории. Вашей целью также может быть создание базы для ретаргетинга и рассылки.

maxresdefault.jpg

 Основные виды розыгрышей:

 1. Требуется подписаться на группу и сделать репост. Победитель выбирается случайным образом. Напишите в правилах, что в вашем конкурсе не доложны принимать участия «Призоловы». Это участники на страницах, которых одни репосты разных конкурсов. Имена и фотографии как правило не настоящие.
2. Для того, чтобы принять участие необходимо, подписаться, сделать репост и выполнить дополнительное условие. Например вступить в группу партнеров.
3. Соревнование в активности. Побеждает тот кто, поставит наибольшее количество лайков, оставит самое большое количество комментариев и тд.
4. Требуется проявить творческие способности. Сделать фотографию, записать видео и тд. Решение о том кто станет, принимается экспертами.
5. Для участия в некоторых розыгрышах следует уже совершить покупку.
6. Смешанный вид конкурса, когда нужно выполнить одновременно два или больше пунктов из списка.

Условия вашего конкурса должны быть чётко сформулированы, просты и понятны. В противном случае, вы будете тратить время, отвечая на вопросы и претензии возможных участников.

Что может быть разыграно в качестве приза?


Проводить конкурсы без призов – запрещено правилами ВКонтакте. Не забудьте указать количество призовых мест, и обозначить какой подарок получит каждый победитель. Приз обязательно должен иметь отношение к вашему бизнесу и его цена не должна быть слишком высокой, так как ваша цель привлечь целевую аудиторию.

Для того, чтобы достичь желаемых результатов, рекомендуется проводить конкурсы постоянно в среднем раз в месяц. Чтобы принимать участия в сложных конкурсах, ваша аудитория должна быть подготовлена. Лучше начать с заданий и с каждым последующем усложнять условия.

bxlsDjMReUU.jpg

Продвигать конкурс можно:


 • Через таргет;
• В других популярных группах;
• В других соц. Сетях;
• Делая рассылку клиентам;
• Через блогера.

При проведении итогов конкурса важно сделать это в точно оговоренное время, максимально открыто. Идеально будет сделать это в прямом эфире. Чтобы не вызвать недовольство и подозрения участников. В редких случаях может потребоваться соблюдение юридических правил проведения конкурса.

Вы панируете продвигать свой товар или услугу чрез группу ВКонтакте? Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.
Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация