1. Главная
  2. Блог
  3. Общее
  4. Что делать, когда клиенту дорого?

Что делать, когда клиенту дорого?

Что делать, когда клиенту дорого?

Узнайте, каков бюджет заказчика

Не надо гадать, сколько денег есть у него. Спросите напрямую: «На какой бюджет вы рассчитывали?»

Может оказаться, что бюджета и вовсе нет. А золотые горы и клиенты нужны. Тогда лучше сразу отказаться.

А вот если бюджет есть, но он маленький — предложите другую услугу, которую вы готовы выполнить за эти деньги.

Давайте скидку взамен на что-то

Не скидывайте цену сразу же после сообщения «Дорого». Так обесцените свою работу.

Предложите меньшую стоимость взамен на что-то. К примеру, на меньший объем работ или отсутствие правок.

Измените условия платежа

Необязательно брать всю стоимость работ сразу. Предложите внести 50% предоплаты, а вторую часть — после 10 дней работы.

Если намерены работать за процент, то лучше заключите договор. Так сэкономите нервы и время.

Предложите консультацию

Если у заказчика ограниченный бюджет, но есть желание работать и развиваться — предложите личную консультацию.

Во время нее составьте план продвижения, разберите ошибки, дайте рекомендации. По времени займет не так много, зато клиента не потеряете.

Вежливо попрощайтесь

Если ничего не подошло.

Не бойтесь отказывать. Не стоит следовать всем условиям заказчика.

Если что-то не нравится и вы чем-то недовольны — говорите об этом сразу. А не стиснув зубы беритесь за работу.

Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация