1. Главная
  2. Блог
  3. Яндекс
  4. Бюджет Яндекс Директ

Бюджет Яндекс Директ

Как сэкономить настраивая рекламную компанию в Яндекс Директ?

Не существует универсального способа настройки рекламной компании, тем не мнение ошибки при настройке довольно типичны. Цель данной стать, объяснить как правильно настроить объявление, чтобы максимально эффективно использовать рекламный бюджет.

Данная статья будет актуальна для Вас, если рекламный бюджет составляет до 50 000 рублей в месяц, не используются сложные системы управления ставками и тяжёлая интеграция с сайтом.

Не правильная регистрация аккаунта.

Две распространенные ошибки:
1 Регистрация на подрядчика.
2 Ведение рекламной компании без личного аккаунта организации.

1_2.jpg

Чем это может грозить?

Вы не имеете полного доступа к своей рекламной компании. Если вы захотите подложить самостоятельно, либо передать проект другому исполнителю, начинать придётся с нуля.

Рекламное агентство получает комиссию от агентских аккаунтов. В данной ситуации – это будут средства из вашего рекламного бюджета.

Рекламодатель часто не понимает, что влияет на цену клика.

Существует три способа уменьшить цену клика:

• Меньше не целевых показов;
• Больше кликов при целевых показов;
• Объявления по целевому запросу, с высокими показателями качества.

Для рационального использования рекламного бюджета необходимо подключить метрики, цели, прочитать конверсию и количество отказов по каждой фразе и заявки на звонки. Отказы нужно смотреть, чтобы знать какие фразы не работают. Для отслеживания звонков может быть использован сервис Колибри. Объявления должно быть опубликовано, в то время когда вы сможете обработать заявку, иначе вы будете терять клиентов и бюджет. Помните, что когда ваши объявления показываются на всю Россию, цены на них будут сильно завышены.

В отдельных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, цена клика может быть не адекватно высокой, их тоже можно исключить из показа либо сделать на них отдельную компанию, чтобы не сливать бюджет. Если вы не уберете, галочки с расширенного таргет, то ваше объявление будет показано также и в СНГ.

Малое количество минус слов приведёт не целевых пользователей. Также будет большое количество отказов. Объявления на мобильных устройствах должны быть сделаны только для конверсии. По статистике число отказов, мобильных устройств ниже.

Для сокращения расходов, упор должен быть сделан на РСЯ, цена клика, там в несколько раз ниже.

a07bea3254547358499162137fa0da8c.jpg

Необходимые Яндекс Метрики:

1. Показатели активности;
2. Показатели лояльности;
3. Отложенный спрос;
4. Отток и удержание посетителей сайта;
5. ЦА;
6. Рерайтинг;
7. Анализ эффективности источников трафика.

 Вывод.

Утечка бюджета может быть по следующим причинам:

1. Высокая цена клика;
2. Плохо проработаны минус слова;
3. Осталось галочка на расширенной геолокации;
4. Отсутствуют цели
5. Отсутствует геотаргетинг;
6. Отсутствуют, мобильны объявления;
7. Отсутствует временной таргетинг.

Получите новых клиентов для вашего бизнеса через интернет. Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.
Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация