1. Главная
  2. Блог
  3. Общее
  4. 3 критерия, чтобы проект зашел

3 критерия, чтобы проект зашел

Продукт для широкой аудитории
Чем более ясен и понятен продукт, тем легче найти аудиторию в соц сетях, которой можно его предложить.

Но если речь идет о лакшери сегменте, то это не всегда важно. Есть товары с высокой маржинальностью, и она позволяет бить сразу по всем категориям.

Лучше браться за ниши, где есть тематические аудитории. К примеру, родители, предприниматели, путешественники и т.д.

Чтобы было понятно, какой у человека возраст, как он выглядит, какой у него телефон, автомобиль, где он чаще всего бывает и что вообще делает.

Сезонность.
Когда сезон накануне, это можно предвидеть по любому продукту. Например, цветочный бизнес - пик продаж приходится на осень (1 сентября) и весну (8 марта).

Осенью продается все, что связанно с одеждой, подарками, техникой. Так обычно люди «просыпаются» после лета.

Сильное УТП
Уникальное торговое предложение — должно быть понятным, четким и цепляющим. Обязательно закрывать какую-то боль или потребность.

Никаких «новейшие технологии для очистки фильтра смесителя».

Все должно быть либо простым, либо с «вау-эффектом».

Ко второму случаю можно отнести службы доставки и кафе.

Когда к вам обращается заказчик, проверяйте проект на эти требования в первую очередь. И исходя из них стройте дальнейшее видение.
Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация