1. Главная
  2. Блог
  3. Общее
  4. Автоворонка

Автоворонка

Что такое автоворонка простым языком?

Долгое время считалось, что цель обычной воронки продаж это охватить как можно большую аудиторию на входе в воронку. В настоящее время введено понятие «Автоворонка». Так лид вышедший из воронки переходит в другую, попадая в систему воронок и возвращается в основную. В ходе взаимодействия с его интерес и потребность в продукте либо услуге постепенно подогревается

Можно привести такой пример.
Вы купили абонемент в бассейн на 100 дней из которых приходили только 3, а остальные 97 пропустили. Вы можете начать мотивировать себя тем, что плавая чаще вы сможете сбросить вес, улучшить своё здоровье. Сходите ещё несколько раз, потом перестанете. Это вторая воронка. Почувствуете, что увеличилась ваша и работоспособность – это третья воронка. Пойдете снова.Также начнете посещать спа процедуры после басейна. Ваш интерес к нему увеличится и «продажи» возрастут.

1441477625_1asuix86ecg.jpg

В итоге вы будите с удовольствием часто посещать бассейн. Если у вас хорошо выстроена бизнес-стратегия, то ваши клиенты действуют аналогично. Это упрощенный пример.

В реальных условиях от посетителя сайта-интернет магазина до постоянного покупателя движение проходит по следующим этапам.

1.       Посетитель сайта;
2.       Холодный лид;
3.       Горячий лид;
4.       Клиент;
5.       Постоянный клиент.

Ваш потенциальный покупатель посещает сайт. Знакомится с вашими товарами. Если он не увидел ничего, что могло бы его заинтересовать его интерес к вашей продукции может вернуть предложение о скидки во всплывающем окне. Возможно он положит товар в корзину и в это время будет знакомиться с предложениями конкурентов. Для того что бы он тратил меньше времени на раздумье и принял решение более импульсивно, предложение о скидки будет иметь силу в течение часа. Так же окно чата с менеджером увеличит вовлеченность уже горячего лида.

При совершении покупки взаимодействие с клиентом не заканчивается. Ему будут предложены товары которые чаще всего приобретают вместе с его покупкой. Если клиент доволен своей покупкой, то лояльность к продавцу высока. Через некоторое время ему приходит электронное письмо с предложением приобрести новый товар со значительной скидкой.

Таким образом автоворонка сама проводит потенциального покупателя по этапам продаж, не давая ему случайно выйти из воронки. Для этого она автоматически подстроится под потенциального покупателя.

Возможности менеджера во многом ограничены.  Менеджеру потребуется сделать слишком много звонков для того чтобы напомнить, о вас всем клиентам. Она настраивается и далее работает автоматически без участия человека.

nabor_podpischikov.png

С тех пор как появилось понятие об автоворонках, в отдельных сферах конверсия увеличилась до 75% и больше, хотя таких примеров и не так много, их количество возрастает.

Плюсами от внедрения автоворонки будет:

•        Увеличение пожизненного дохода с каждого клиента;
•        Увеличение срока жизни клиента;
•        Увеличение выручки;
•        Снижение расходов на рекламу;
•        Снижение оттока клиентов.

Итак. Если ваша конверсия увеличится с 7 до 70%, то ваши доходы также возрастут в 10 раз. При этом составление автоворонки это относительно не дорогая услуга, которая ещё и сопровождается гарантированным ростом продаж.

Вам нужно создать автоворонку? Жмите «Записаться на бесплатную консультацию».

Мы проанализируем вашу текущую рекламную кампанию, укажем, где сливается рекламный бюджет и где возможны точки роста. Это быстро и ни к чему вас не обязывает.
Нажмите для звонка
8-900-121-7773
Бесплатная консультация